В Lotus перенесли старт производства 2000-сильного гиперкара Evija
Коронавирус и введенные карантинные меры, которые обернулись серьезными убытками для всей автомобильной отрасли, заставили британскую компанию пересмотреть свои планы.
Первый в истории компании Lotus электрический гиперкар не доберется до конвейера в ранее намеченный срок. Из-за пандемии коронавируса марка отложила запуск производства 2000-сильного Evija.
Из-за введенных ограничений у британцев не получилось испытать прототипы электрокара должным образом – границы были закрыты. По этой причине график производства придется сдвинуть минимум на пять месяцев. Об этом рассказал гендиректор Lotus Фил Пофэм, пишет издание Autocar.
Напомним, до первых покупателей Lotus Evija должен был добраться уже в конце 2020-го. В новых условиях не стоит ждать товарные гиперкары раньше мая следующего года. На этом сделал акцент Попэм в беседе с журналистами. При этом он отметил, что у сорванных сроков будет свой плюс: разработчики улучшат аэродинамические характеристики гиперкара и немного нарастят его мощность – на 28 л.с.
На главные показатели обещанный апгрейд серьезно не повлияет. Напомним, до сотни электрокар разгонится менее, чем за три секунды, а его максимальная скорость перешагнет отметку в 320 км/ч. Без восстановления запаса энергии Lotus Evija проедет около 400 километров. Всего марка собирается выпустить 130 таких мощнейших электрокаров.
А тем временем в России продают редчайший гиперкар Mercedes-Benz. Это модель Mercedes-Benz SLR McLaren, выпущенная еще в 2005-ом. Машина с пробегом в 28 000 километров успела сменить несколько собственников. В свое время авто разошлось тиражом в 2 157 экземпляров.
По теме
Из-за введенных ограничений у британцев не получилось испытать прототипы электрокара должным образом – границы были закрыты. По этой причине график производства придется сдвинуть минимум на пять месяцев. Об этом рассказал гендиректор Lotus Фил Пофэм, пишет издание Autocar.
Напомним, до первых покупателей Lotus Evija должен был добраться уже в конце 2020-го. В новых условиях не стоит ждать товарные гиперкары раньше мая следующего года. На этом сделал акцент Попэм в беседе с журналистами. При этом он отметил, что у сорванных сроков будет свой плюс: разработчики улучшат аэродинамические характеристики гиперкара и немного нарастят его мощность – на 28 л.с.
На главные показатели обещанный апгрейд серьезно не повлияет. Напомним, до сотни электрокар разгонится менее, чем за три секунды, а его максимальная скорость перешагнет отметку в 320 км/ч. Без восстановления запаса энергии Lotus Evija проедет около 400 километров. Всего марка собирается выпустить 130 таких мощнейших электрокаров.
Официальных ценников еще не было. По предварительной информации, новинка обойдется в 147-196 млн рублей в переводе на наши деньги.
А тем временем в России продают редчайший гиперкар Mercedes-Benz. Это модель Mercedes-Benz SLR McLaren, выпущенная еще в 2005-ом. Машина с пробегом в 28 000 километров успела сменить несколько собственников. В свое время авто разошлось тиражом в 2 157 экземпляров.