Porsche Taycan получил широкофюзеляжный комплект от Prior Design

Известное тюнинг-ателье решило поработать над внешним видом электрического седана Porsche Taycan. Надо сказать, что созданный широкофюзеляжный аэродинамический обвес кузова добавляет немецкому спорткару еще большей агрессивности.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Taycan получил широкофюзеляжный комплект от Prior Design
 Ателье Prior Design не новичок в тюнинге электромобилей. Мы видели несколько электромобилей, модифицированных мультибрендовой тюнинговой компанией, в основном это были модели от американской компании Tesla, но до этого момента, специалисты ателье никогда не работали с Porsche Taycan. Фактически, Prior Design признает Taycan «идеальной платформой для автомобиля, просто предназначенного для тюнинга».

 Глядя на опубликованные компанией Prior Design фотографии, можно сказать, что седану "к лицу" все эти изменения.


   Было решено дополнить и без того агрессивный внешний вид Taycan полным широкофюзеляжным аэродинамическим комплектом, который еще больше подчеркивает его спортивный характер - особенно этого эффекта удалось достичь благодаря заднему массивному фиксированному антикрылу.


 Как и следовало ожидать от тюнинг-компании Prior Design из Камп-Линтфорт (СЩА), автомобиль получил широкие крылья с дополнительными отверстиями для забора воздуха в передней части. Taycan теперь стал на 60 мм шире спереди и примерно на 100 мм сзади. Немецкие специалисты обещают, что электрический седан «вскружит голову, где бы он ни появился».

 Более широкие крылья дополняются набором более агрессивных боковых юбок и соответствующими 22-дюймовыми составными колесными дисками с пятью сдвоенными спицами. И последнее, но не менее важное: на обоих бамперах есть диффузоры, которые придают тюнингованному Taycan еще более низкую посадку.

 Prior Design заявляет, что все компоненты могут быть изготовлены из высококачественного углерода. Кроме того, будет предложен чуть менее экстравагантный обвес  без широких крыльев. Информация о ценах на "пакет" модернизации предоставляется по запросу.



  Не так давно, наше и издание писало о том, что ателье Prior Design представило достаточно спорный комплект стайлинга для Lamborghini Urus. Тюнер предлагает для итальянского кроссовера новый аэродинамический обвес с более широкими крыльями, выпуклым капотом и огромным диффузором.
19 Августа, 2020 г.

Водитель тяжелой фуры доверился навигатору и обрушил мост

Неприятный инцидент произошел в американском штате Миссури. Эта история получила широкую огласку благодаря соцсетям. Водитель, управлявший 40-тонным большегрузом, решил сократить путь с помощью навигатора. Ничего хорошего из этого не вышло.

В США водитель многотонного грузовика, нашедший через навигатор короткую объездную дорогу, в итоге обрушил мост через реку. Он просто не выдержал веса фуры, пишет издание The Drive. Водитель не хотел терять время в пробке на трассе и решил «срезать». Сначала навигатор вел американца по лесной дороге, которая в итоге закончилась переправой через реку. Конструкция моста водителя не смутила, и он продолжил свой путь. Как только груженый транспорт въехал на мост, тот рухнул. Следом за ним отправились кабина и половина грузового отсека большегруза. На место ЧП был вызван дорожный патруль. Специалисты отметили, хорошее состояние этого моста, добавив, что он не предназначался для грузовых машин. Максимальный вес авто, который переправа способна выдержать, - пять тонн. Грузовик же весом 40 тонн вез еще 20 тонн груза. Известно, что водитель грузовика не пострадал. Из этой истории он вынес ценный для себя урок: слепо доверять навигатору все-таки не стоит. © twitter.com/KRCG13  Ранее наш портал рассказывал о другом инциденте, связанном со спутниковым навигатором.  В английском городке Рипон местные коммунальщики оказались заблокированы в служебном транспорте, после того как решили сократить свой путь.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+