Гонка премиальных кроссоверов - Aston Martin DBX против Lamborghini Urus
На YouTube-канале Lovecars запечатлена гонка премиальных кроссоверов, в которой участвовал британский Aston Martin DBX и итальянский Lamborghini Urus. Оба автомобиля имеют похожее техническое оснащение, однако предназначены для разных задач.
Aston Martin DBX и Lamborghini Urus - это кроссоверы высокого класса с двигателями V8 с двойным турбонаддувом, полным приводом и автоматической коробкой передач, но на этом их сходство заканчивается. Один больше ориентирован на роскошь и комфорт, в то время как другой в основном представляет собой суперкар "на ходулях", построенный в первую очередь для достижения максимальной скорости. Разрыв в производительности - по крайней мере, с точки зрения ускорения - прекрасно иллюстрируется новой гонкой по прямой, которая запечатлена на YouTube-канале Lovecars.
Несмотря на то, что DBX впечатляюще начал гонку и сумел ненадолго вырваться вперед, значительно более мощный двигатель Lamborghini помог Urus вернуть утраченные позиции и, в конечном итоге, одержать победу. Это была на удивление "тесная" дрэг-гонка, учитывая, что Aston Martin также немного тяжелее своего соперника.
Стоит упомянуть, что DBX не имеет управления запуском (лаунч-контроль), поэтому человек, управляющий Lamborghini, выключил эту функцию, чтобы уравнять шансы. Urus разогнался до 100 км/ч за 4,29 секунды, а четверть мили (402 метра) были преодолены за 12,38 секунды на скорости 190,67 км/ч, в то время как Aston Martin завершил спринт за 4,48 секунды, а четверть мили - за 12,52 секунды при скорости в 189,38 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что сможет ли тюнингованный Lamborghini Urus обогнать стоковый Rolls-Royce Wraith. Ребята из известного тюнинг-ателье Hennessey решили проверить, сможет ли модернизированный ими итальянский кроссовер Lamborghini Urus обогнать британский Rolls-Royce Wraith. Последний не имеет никаких модернизаций - находится в полностью стоковом состоянии.
Двигатель Aston Martin на 100 л.с. и 150 Нм слабее силовой установки итальянского кроссовера.
По теме
Несмотря на то, что DBX впечатляюще начал гонку и сумел ненадолго вырваться вперед, значительно более мощный двигатель Lamborghini помог Urus вернуть утраченные позиции и, в конечном итоге, одержать победу. Это была на удивление "тесная" дрэг-гонка, учитывая, что Aston Martin также немного тяжелее своего соперника.
Стоит упомянуть, что DBX не имеет управления запуском (лаунч-контроль), поэтому человек, управляющий Lamborghini, выключил эту функцию, чтобы уравнять шансы. Urus разогнался до 100 км/ч за 4,29 секунды, а четверть мили (402 метра) были преодолены за 12,38 секунды на скорости 190,67 км/ч, в то время как Aston Martin завершил спринт за 4,48 секунды, а четверть мили - за 12,52 секунды при скорости в 189,38 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что сможет ли тюнингованный Lamborghini Urus обогнать стоковый Rolls-Royce Wraith. Ребята из известного тюнинг-ателье Hennessey решили проверить, сможет ли модернизированный ими итальянский кроссовер Lamborghini Urus обогнать британский Rolls-Royce Wraith. Последний не имеет никаких модернизаций - находится в полностью стоковом состоянии.