Гонка премиальных кроссоверов - Aston Martin DBX против Lamborghini Urus

На YouTube-канале Lovecars запечатлена гонка премиальных кроссоверов, в которой участвовал британский Aston Martin DBX и итальянский Lamborghini Urus. Оба автомобиля имеют похожее техническое оснащение, однако предназначены для разных задач.

Комментировать
Поделиться:
Гонка премиальных кроссоверов - Aston Martin DBX против Lamborghini Urus
 Aston Martin DBX и Lamborghini Urus - это кроссоверы высокого класса с двигателями V8 с двойным турбонаддувом, полным приводом и автоматической коробкой передач, но на этом их сходство заканчивается. Один больше ориентирован на роскошь и комфорт, в то время как другой в основном представляет собой суперкар "на ходулях", построенный в первую очередь для достижения максимальной скорости. Разрыв в производительности - по крайней мере, с точки зрения ускорения - прекрасно иллюстрируется новой гонкой по прямой, которая запечатлена на YouTube-канале Lovecars.



 Двигатель Aston Martin на 100 л.с. и 150 Нм слабее силовой установки итальянского кроссовера. 




   
 Несмотря на то, что DBX впечатляюще начал гонку и сумел ненадолго вырваться вперед, значительно более мощный двигатель Lamborghini помог Urus вернуть утраченные позиции и, в конечном итоге, одержать победу. Это была на удивление "тесная" дрэг-гонка, учитывая, что Aston Martin также немного тяжелее своего соперника.

 Стоит упомянуть, что DBX не имеет управления запуском (лаунч-контроль), поэтому человек, управляющий Lamborghini, выключил эту функцию, чтобы уравнять шансы. Urus разогнался до 100 км/ч за 4,29 секунды, а четверть мили (402 метра) были преодолены за 12,38 секунды на скорости 190,67 км/ч, в то время как Aston Martin завершил спринт за 4,48 секунды, а четверть мили - за 12,52 секунды при скорости в 189,38 км/ч.



  Не так давно, наше издание писало о том, что сможет ли тюнингованный Lamborghini Urus обогнать стоковый Rolls-Royce Wraith. Ребята из известного тюнинг-ателье Hennessey решили проверить, сможет ли модернизированный ими итальянский кроссовер Lamborghini Urus обогнать британский Rolls-Royce Wraith. Последний не имеет никаких модернизаций - находится в полностью стоковом состоянии.

Представлен дом на колесах, который ничем не хуже квартиры

Немецкий производитель автодомов Unicat создал прицеп-мастерскую WT69 с весьма удобной и функциональной жилой зоной. Новинка может приглянуться, к примеру, миллионерам-гонщикам. На таком автопоезде было бы удобно добираться на ту же гонку Дакар.

Компания Unicat разработала двухосный модуль WT69 с жилой зоной и мастерской. Прицеп, чья длина достигает семи метров, подойдет для долгих путешествий. При этом при желании из него получится отличная мобильная мастерская для автогонок. Ширина прицепа - 2,5 метра, а при изготовлении кузова такого модуля использовали стеклопластик. Размеры прицепа позволяют оборудовать сразу два 400-литровых бака для топлива. Один из них нужен для поддержания комфортной температуры в жилом отсеке. Автодому достались колеса на 20 дюймов с внедорожными покрышками. На крыше дома нашлось место для солнечных батарей. © Unicat Прицеп-мастерская WT69 от Unicat В жилой зоне такого автопоезда разместили сразу пять кроватей. Причем одна из них может трансформироваться. Здесь работает беспроводной Интернет, есть телевизор с экраном на 32 дюйма, небольшая, но эргономичная кухня с газовой плитой, холодильником и необходимой посудой, а также душевая с туалетом. Дизайн жилого модуля получился современным и стильным. Компактная, но удобная кухня, где все нужное под рукой Душевая и спальная зона В мастерской можно перевозить оборудование для ремонта и обслуживания техники. Производитель позаботился о том, чтобы в рабочем отсеке имелись запасной генератор, разного рода инструменты, а также удобный стол с ящиками для транспортировки нужных «расходников». О стоимости такого автодома пока ничего не сообщается. Зато отмечается, что прицеп-мастерскую можно использовать в сцепке с трехосным автодомом MAN TGS 6x6. Этот кемпер немцы представили ранее.  Хранение в мобильной мастерской продумано до мелочей  Ранее наш портал рассказывал о «раритетном» автодоме Toyota Chinook, который стал лотом аукциона. Возраст этого кемпера приближается к 30-ти. Автомобиль создавался в 1991 году по индивидуальному заказу. За все это время дом на колесах сменил трех владельцев. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+