Замечен прототип нового итальянского суперкара Maserati MC20
Западные издания опубликовали фотографии с испытаний прототипа нового суперкара Maserati MC20. Новинка 2021 модельного года будет представлена в сентябре, в рамках специального мероприятия.
Уже известно, что официальная презентация нового спортивного купе Maserati MC20 состоится в первой половине сентября. А пока что, прототип суперкара вновь замечен на улицах итальянского города и да, он теперь имеет полностью серийный кузов и оптику.
Среднемоторное купе все еще скрывается под тяжелым камуфляжем - инженеры из Maserati даже решили замаскировать колесные диски. Несмотря на маскировку, легко заметить массивные воздухозаборники сзади, необходимые для охлаждения мощного двигателя.
При более внимательном рассмотрении задней части прототипа можно увидеть аэродинамический элемент за крышкой двигателя, который, по-видимому, также получил камеру заднего вида. Большие воздухозаборники в верхней и нижней части задних крыльев перед задними колесами также указывают на то, что за сиденьями находится электродвигатель.
Дополнительные вентиляционные отверстия были реализованы в передних крыльях для охлаждения тормозов, и кажется, что передний багажник обрамлен воздуховодами, чтобы сделать суперкар MC20 максимально гладким за счет снижения коэффициента лобового сопротивления.
Maserati MC20 будет оснащаться двигателем, который получил название «Nettuno». Двигатель производства Maserati имеет рабочий объем 3,0 литра и V-образную компоновку с шестью цилиндрами. Тажке в его конструкции есть пара турбонагнетателей. Общая мощность составит 630 лошадиных сил (730 Нм). Если этого будет недостаточно, Maserati уже объявила о планах со временем электрифицировать суперкар.
Не так давно, наше издание писало о том, что Maserati готовится к выпуску двух новых моделей. В преддверии дебюта итальянский автопроизводитель поделился свежим тизером. Также стала известна точная дата дебюта.
Среднемоторное купе все еще скрывается под тяжелым камуфляжем - инженеры из Maserati даже решили замаскировать колесные диски. Несмотря на маскировку, легко заметить массивные воздухозаборники сзади, необходимые для охлаждения мощного двигателя.
Мы надеемся, что эти два патрубка выхлопной системы будут немного больше в финальной версии суперкара - об этом говорят значительно большие по размерам вырезы в заднем бампере.
При более внимательном рассмотрении задней части прототипа можно увидеть аэродинамический элемент за крышкой двигателя, который, по-видимому, также получил камеру заднего вида. Большие воздухозаборники в верхней и нижней части задних крыльев перед задними колесами также указывают на то, что за сиденьями находится электродвигатель.
По теме
Дополнительные вентиляционные отверстия были реализованы в передних крыльях для охлаждения тормозов, и кажется, что передний багажник обрамлен воздуховодами, чтобы сделать суперкар MC20 максимально гладким за счет снижения коэффициента лобового сопротивления.
Maserati MC20 будет оснащаться двигателем, который получил название «Nettuno». Двигатель производства Maserati имеет рабочий объем 3,0 литра и V-образную компоновку с шестью цилиндрами. Тажке в его конструкции есть пара турбонагнетателей. Общая мощность составит 630 лошадиных сил (730 Нм). Если этого будет недостаточно, Maserati уже объявила о планах со временем электрифицировать суперкар.
Не так давно, наше издание писало о том, что Maserati готовится к выпуску двух новых моделей. В преддверии дебюта итальянский автопроизводитель поделился свежим тизером. Также стала известна точная дата дебюта.