Новый Nissan GT-R может получить гибридный силовой агрегат

Компания Nissan готовит крупное обновление своей линейки для США, включая суперкар GT-R. Об этом в воскресенье, 9 августа, сообщил портал Automotive News, опираясь на представителя японской корпорации.

Комментировать
Поделиться:
Новый Nissan GT-R может получить гибридный силовой агрегат
 Как информирует агентство, Nissan в настоящее время работает над обновлённой версией GT-R, которая может появиться в 2023 году. 

 Кроме того, японский производитель рассматривает возможность установки на новинку производительного гибридного силового агрегата, но это, скорее всего, будет система рекуперации кинетической энергии. Такая технология уже используется на гоночных авто Nissan и GT-R LM Nismo.

 При этом ранее появлялись слухи о том, что обновлённый GT-R не будет гибридным и актуальный вариант модели «проживёт» до 2027 года.

2020-nissan-gt-r50-by-italdesign-first-production-car (2).jpg © Nissan
В то же время на окончательное решение японской компании относительно GT-R может повлиять множество факторов. Поэтому остаётся только ждать официального заявления Nissan по этому поводу.
2020-nissan-gt-r50-by-italdesign-first-production-car.jpg © Nissan
 Помимо этого совсем недавно японская компания Nissan опубликовала официальные фотографии интерьера кроссовера Magnite. Дебют нового автомобиля японского бренда состоится на индийском автомобильном рынке в начале следующего года. 

Недорогой аналог Renault Koleos из Китая поступил в продажу

Речь идет о новом кроссовере T5, а также его удлиненной модификации T5L. После обновления новинка получила некоторые изменения во внешности и дополнительные опции.

Китайский автопроизводитель Dongfeng начал продажи обновленной версии кроссовера T5. Об этом в воскресенье, 9 августа, сообщает портал «Новые автомобили». Помимо стандартной версии, в продажу поступила еще и длиннобазная модификация T5L. Автомобиль во многом похож на французский кросс Renault Koleos последнего поколения. Dongfeng T5 получил габариты 4550х1825х1725 мм при колесной базе в 2 720 мм. Для модификации T5L длина на 230 мм больше и достигает 4 780 мм. Моторная гамма состоит из двух турбированных силовых агрегатов – базовый при 1,5-литровом объеме способен выдавать 150 л.с., а более мощный 1,6-литровый двигатель имеет отдачу в 204 л.с. В качестве трансмиссии в зависимости от комплектации используется 6МКПП или классический «автомат». Привод – передний на безальтернативной основе. Салон автомобиля получил более качественные материалы, а также улучшенную шумоизоляцию. В качестве информационно-развлекательного комплекса используется большой вертикальный планшет. Из технического оснащения отметим двузонный климат-контроль, камеры кругового обзора и цифровую приборную панель.   Стартовая комплектация автомобиля стоит совсем недорого – 69 900 юаней (740 тыс. рублей), а максимальная комплектация обойдется в 149 900 юаней (1,58 млн рублей). Dongfeng T5 и T5L поступили в продажу Кроссовер обзавелся современной мультимедийной системой с большим экраном   Ранее Dongfeng объявил о создании нового премиального бренда, который получил название Voyah. Под новой маркой концерн планирует наладить выпуск электрических машин. В основном ими станут кроссоверы и минивэны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+