Запечатлен прототип суперкара Ferrari Portofino 2021

На тестах замечен закамуфлированный прототип итальянского кабриолета Ferrari Portofino 2021 модельного года. Ожидается, что новинка получит модернизированную версию нынешнего 3,9-литрового V8 с двумя турбинами.

Комментировать
Поделиться:
Запечатлен прототип суперкара Ferrari Portofino 2021
 Спустя 30 лет после представления концепта Chrysler Lamborghini Portofino, итальянская компания Ferrari заменила модель California T кабриолетом с жесткой крышей. Новинка получила название в честь деревни в Италии - Portofino.



 Судя по "шпионским" снимкам, которые оказались в распоряжении нашей редакции пару минут назад, и этому недавно появившемуся видео (вверху), любезно предоставленному Varryx на YouTube, кажется, что итальянская марка занята тем, что тестирует обновленную версию своего кабриолета с посадочной формулой 2 + 2.

 Что нас больше всего озадачивает, так это щедрое использование камуфляжа на прототипе, экстерьер которого, кажется, практически идентичен нынешнему Portofino.

 Должно быть, он скрывает что-то, чего мы не можем увидеть из-за черно-белой пленки.  


 Можно предположить, что Ferrari тестирует Portofino версии 2021 модельного года. По слухам, новинка получит тот же 3,9-литровый V8 с двумя турбинами, мощность которого возрастет с 591 л.с. до 612. Дополнительная 21 "лошадь" может появиться благодаря с восьмиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением, которая придет на смену существующей семиступенчатой трансмиссии DCT.

 С немного большей мощностью и модернизированной коробкой передач, кабриолет Ferrari Portofino 2021 года может быть немного быстрее. Нынешняя версия модели  тратит на разгон с 0 до 100 км/ч 3,5 секунды, а ее максималка составляет более 320 км/ч.

 Ожидается, что обновленный Ferrari Portofino версии 2021 модельного года будет показан в следующие месяцы. 





  Не так давно, наше издание писало о том, что суперкар Ferrari Testarossa оставили под солнцем на 17 лет . Собственник суперкара Ferrari Testarossa из Пуэрто-Рико не эксплуатировал своё авто в течение 17 лет.

В 2021-м в Беларуси начнут выпускать электрокары Geely

«Зеленые» авто китайско-белорусской разработки встанут на конвейер завода «БелДжи», который пока производит бензиновые авто с логотипом Geely.

О том, что в будущем году на белорусском заводе «БелДжи» стартует выпуск электрокаров Geely, рассказал директор предприятия Геннадий Свидерский в беседе с журналистами местного телеканала «Беларусь-1». Базироваться анонсированная новинка будет на китайском седане Geely Geometry A. Электрокар, произведенный в Беларуси, сможет без подзарядки проехать около 500 километров, при этом новинка окажется в два раза бюджетнее своих ближайших зарубежных аналогов. Так, за самый дорогой электрокар, по предварительной информации, придется заплатить  70 тысяч белорусских рублей. В переводе на наши деньги -  2,1 миллиона. Клиенты смогут выбрать авто в базовом или топовом исполнении.  Экстерьер Geely Geometry A для Китая Пока же «БелДжи» занят русификацией системы управления, а также адаптацией зарядного устройства под действующие европейские нормы. Что касается планов по производству электрической новинки, то в 2021-ом завод выпустит 1 000 машин.  Напомним, еще в марте завод «БелДжи» получил из Поднебесной несколько экземпляров Geely Geometry A. Такой электрокар, длинной порядка 4,7 метра, оснащается 163-сильным электромотором, а также литий-ионным аккумулятором, чья емкость варьируется от 51,9 и 61,9 кВт⋅ч. До сотни электрокар разгонится за 8,8 секунды, а его максимальную скорость ограничили на отметке в 150 км/ч. К слову, у нового бренда Geometry большие планы по завоеванию рынка электрокаров: так, к 2025 году на рынок должны выйти сразу десять автоновинок из разных сегментов – популярные сегодня кроссоверы, элегантные и технологичные седаны, а также вместительные и практичные минивэны.  Интерьер Geely Geometry A для Китая  А тем временем в России стартовало производство обновленного Mercedes-Benz E-Class. Бизнес-седан встал на конвейер нового завода в Подмосковье. Россияне уже могут прицениться к новинке: так, базовая версия авто обойдется в 3 730 000 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+