Контрабандный McLaren 620R пытались провезти под видом Porsche

Таможенники Манилы, столицы Филиппин, арестовали McLaren, который пытались ввезти на территорию государства под видом абсолютно другой машины. Такой информацией во вторник, 4 августа, поделился портал Carmundi.

Комментировать
Поделиться:
Контрабандный McLaren 620R пытались провезти под видом Porsche
 Суперкар прибыл в порт в контейнере 16 июля и был задекларирован как спортивное купе Porsche Cayman, стоящее в несколько раз дешевле британского суперкара. Таким методом злоумышленники хотели уклониться от уплаты налогов.

 Грузополучатель в лице фирмы Llorin Trading задекларировал пошлины и налоги на сумму примерно 1,5 млн филиппинских песо (30,6 тыс. долларов), что приблизительно на 15 млн (305,7 тыс. долларов) меньше реальной налоговой суммы, которую нужно платить за McLaren. Так, уполномоченным налоговым инспектором порта Манилы Анджело Варгасом был выдан ордер на арест и задержание груза.

 McLaren 620R ценой в 33 млн филиппинских песо (666,2 тыс. долларов) является гоночным McLaren 570S GT4, адаптированным для обычных дорог. Суперкар имеет 3,8-литровый мотор V8 с двумя турбонагнетателями (620 л.с. и 620 Нм) и 7-диапазонный преселективный «робот».
d347003ea6d14db1953691332d9724b0.jpg © McLaren 620R
McLaren 620R
 К тому же совсем недавно отмечалось, что производитель суперкаров McLaren получит 150 млн фунтов от банка. Британская компания переживает сложные для себя времена, оказавшись как никогда близко к банкротству. Кредит выдаст Национальный банк Бахрейна.

Появились данные о ценах на седан Mazda3 2021 с турбомотором

Появились данные о ценах на компактный седан/хэтчбек Mazda3 с турбомотором объемом 2,5 литра. Старт продаж такого исполнения авто 2021 модельного года намечен на конец этого года.  

 В прошлом месяце Mazda представила серьезное обновление мощности для своей компактной модели. Японский автопроизводитель представил Mazda3 2021 модельного года с 2.5-литровым турбомотором и системой полного привода. Когда позже в этом году стартуют продажи этого исполнения модели, она будет иметь начальную цену в 30 845 долларов или 2 267 724 руб. за версию седан. Те, кто хотят хэтчбек Mazda3, должны будут заплатить минимум 31 845 долларов или 2 341 244 руб. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель семейства SkyActiv-G 2.5T с турбонаддувом выдает 227 лошадиных сил (420 Нм).  Но это на бензине с октановым числом 87. Если же использовать топливо с октановым числом 93, двигатель сможет выдавать уже 250 л.с., величина крутящего момента при этом возрастет до 434 Нм. Двигатель в любом случае соединяется с автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент исключительно на все четыре колеса.  Цена Mazda3 с турбомоторм конечно более высокая по сравнению с базовыми исполнениями модели версии 2021. Если седан стоит от 22 445 долларов или 1 650 156 руб., то цены на хэтчбек начинаются с 23 445 долларов или 1 723 676 руб. Помимо увеличенной мощности, версии седана/хэтчбека с турбомотором также имеют множество фишек. Стандартные функции включают в себя люк с электроприводом, аудиосистему Bose с 12 динамиками, светодиодные фары и DRL, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и многое другое. Сюда не входит функции безопасности, такие как радар круиз-контроль и помощь в сохранении полосы движения.  Доступен "пакет" Premium Plus за 2 550 долларов или 187 476 руб. для седана и 2 850 долларов или 209 532 руб. для хэтчбека. За эти деньги вы получаете глянцевый черный спойлер крышки багажника для седана - в версии хэтчбек, спойлер установлен на крыше. "Пакет" также добавляет функций безопасности, такие как автоматическое торможение при движении задним ходом и модернизированная система камеры 360-градусного обзора. Mazda3 2.5 Turbo 2021 года прибудет к дилерам компании к концу года. Безнаддувные модели с двигателями SkyActiv-G 2.0 и 2.5 начинают поступать в выставочные залы в этом месяце.   Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda CX-5 могут переименовать после смены поколения. Японская марка успела зарегистрировать новый индекс, который примерит на себя будущий SUV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+