Дизайнер Lada создал суперкар Nissan будущего

Игорь Сидорик, который разрабатывает дизайн экстерьеров и интерьеров Lada, в четверг, 30 июля, продемонстрировал прототип суперкара Nissan Vision GT.

Комментировать
Поделиться:
Дизайнер Lada создал суперкар Nissan будущего
 Следует подчеркнуть, что проект российского художника базируется на японском купе Silvia S15 2002 производственного года.

 С помощью прототипа Сидорик хотел показать своё видение того, как в дальнейшем могут смотреться суперкары Nissan. Дизайнер отказался от использования фирменной решётки радиатора V-Motion, устанавливающейся на все авто бренда.

 В данный момент маловероятно, что Nissan решится возродить такой автомобиль, как Silvia. Напомним, что ранее появились сведения о том, что уже ведётся разработка новой генерации GT-R и купе Z-серии. Но деталей пока нет: СМИ распространяют неоднозначную информацию о платформе грядущих спортивных автомобилей и сроках появления на авторынке.

 К тому же совсем недавно отмечалось, что среди моделей Nissan ожидается появление большого электрического внедорожника. По предположениям, новая модель составит конкуренцию уже имеющимся электромобилям Nissan, таким как Leaf и Ariya. 

Audi Sport электрифицирует каждую будущую модель с индексом RS

По словам руководителя отдела продаж и маркетинга Audi Sport Рольфа Михла, все будущие модели с индексом RS будут оснащаться одним единственным электрифицированным двигателем. .

 Будущие высокопроизводительные модели семейства Audi RS будут оснащаться одной единственной силовой установкой, и она будет электрифицирована. По словам руководителя отдела продаж и маркетинга Audi Sport Рольфа Михла, на данный шаг было решено пойти в угоду простоте.  Господин Михл сказал, что «мы хотим, чтобы клиенту было проще. У нас будет одна машина с одним двигателем».  Нет смысла предлагать разные двигатели, заключил он, и усилия компании по электрификации всего модельного ряда будут происходить «шаг за шагом». Сегодня Audi Sport все еще находится на первом этапе, имея в своем составе только одну электрифицированную модель - универсал RS6 Avant.  RS6 Avant оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая работает с монструозным 4.0-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Эта гибридная установка выдает 591 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена до отметки в 250 км/ч. Крутящий момент передается на систему полного привода Quattro посредством восьмиступенчатой коробки передач Tiptronic.   Пошаговый план Audi включает предложение плагин-гибридных моделей, а также моделей с полностью электрическими силовыми установками, последние будут предлагаться под индексами RS. Оба варианты должны дебютировать до 2023 года в виде нового RS4 с плагин-гибридным мотором и полностью электрического E-Tron GT RS. Господин Михл сказал, что в центре внимания компании по-прежнему «производительность и простота использования их автомобилей». В качестве еще одного аргумента в пользу электрифицированных двигатель, он привел мгновенный крутящий момент, который обеспечивается благодаря электромотору.  © Audi © Audi   Не так давно, наше издание писало о том, что в России отзывают более 500 старых автомобилей Audi. Немецкий автопроизводитель отправляет на ремонт в нашей стране ряд моделей, попавших в руки покупателей более 19-ти лет назад.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+