В сети рассказали, как создавались первые российские спорткары Marussia

Когда-то российская фирма Marussia планировала выводить свои спортивные машины на мировой рынок, увы, но в конечном результате эти планы не удалось реализовать.

Комментировать
Поделиться:
В сети рассказали, как создавались первые российские спорткары Marussia
 Идея создания своего спорткара возникла в 2007 году у конструктора Игоря Ермилина. Проект обзавёлся наименованием «Феникс». Инженер обсудил его с гонщиком и по совместительству шоуменом Николаем Фоменко. Тот, в свою очередь, предложил создание самого настоящего спортивного авто, которое можно было бы представить на глобальном авторынке.

 И меньше чем через год нашёлся инвестор, готовый вложить средства в проект. В 2008-м наняли конструкторов и дизайнеров, арендовали часть предприятия ЗИЛ, купили необходимое оборудование.

 Летом 2008 года вышла дебютная концептуальная модель спортивного автомобиля  Marussia B1. Осенью того же года состоялась презентация авто. Тогда стало известно, что спорткар будет стоить от 90 000 до 95 000 евро (от 7,519 до 7,937 млн руб.). Некоторые зрители, присутствовавшие на демонстрации, даже сказали, что готовы купить новинку. 

e733f9ds-1920.jpg © Marussia
Но в 2014 году фирма Marussia объявила о банкротстве. В итоге не было продано ни одного экземпляра российского спорткара.
marussia-b1-14.jpg © Marussia
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на торги попал редкий спортивный автомобиль Dallara Stradale. Речь идёт о машине в ограниченном исполнении Signature Edition, тираж которого составляет всего 10 экземпляров. Пробег данного авто составляет 4800 километров.  

Renault существенно сократила затраты на производство электромобилей

Прорыва удалось добиться за счет разработки и доведения до ума новой платформы CMF-EV. Работа над ней велась совместно с партнером по альянсу Nissan.

Французская компания Renault сделала важное заявление относительно электрического будущего своих автомобилей. Директор по развитию электромобилей Renault сказал, что стоимость платформы теперь стала ниже на 30%. На такую же величину сократилась цена аккумуляторных батарей, а стоимость электромоторов снизилась на 20%. Все это позволяет рассчитывать на то, что в скором времени французская марка предложит покупателям более доступные электрические машины. Отметим универсальность платформы CMF-EV – она может быть использована как для компактных автомобилей, так и для внедорожников. Также в Renault рассказали, что эффективность зарядки аккумуляторов была улучшена за счет нового алгоритма управления температурой. При этом дела Renault на рынке электрических машин и без того идут неплохо – компактный хэтчбек Renault Zoe стал самым продаваемым электрическим авто в Европе по итогам первого полугодия.   Следующей задачей альянса станет внедрение новой платформы CMF-EV для электрических машин в Азии, Северной Америке и Китае.   Производство электромобилей Renault теперь стало дешевле   А тем временем стали известны цены на обновленный автомобиль Renault Megane. Автомобиль получит две различные комплектации, включая спортивную RS-Line. Новинкой для модели станет появление гибридной силовой установки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+