Суперкары / 23 Июля, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Дизайнер Maserati рассказывает о том, как создавался культовый MC12


В рамках своего интервью, дизайнер итальянского суперкара Фрэнк Стивенсон рассказал о том, как он придумывал экстерьер для Maserati MC12.

 Над созданием дизайна нового итальянского гиперкара Maserati MC12, трудился Фрэнк Стивенсон. Этот тот же человек, кто также приложил руку к созданию легендарного британского Mclaren P1, Ford Escort Cosworth и Ferrari F430. Он также разработал дизайн для городских автомобильчиков Mini Cooper и Fiat 500.

 В то время как существует распространенное заблуждение, что MC12 - это тот же Ferrari Enzo, стоит отметить, что эти два суперкара совершенно разные. Да, новинка от Maserati построена на шасси от Ferrari Enzo, но большинство всего остального сделано полностью с нуля. Наряду с тем, что MC12 длиннее, шире и выше, он довольно сильно отличается от Enzo. Он имеет более низкую максимальную скорость в 330 км/ч по сравнению с 349 км/ч в случае с Ferrari Enzo и немного меньшую эффективность торможения, что является побочным продуктом его больших размеров.

 Часть того, что делает Стивенсона таким великим дизайнером, заключается в том, что при создании каждого своего проекта, он опирается на знания в аэродинамике и механике. 

Господин Стивенсон разрабатывал дизайн суперкара MC12 не только для того, чтобы он хорошо выглядел, но и чтобы машина была действительно быстрой - обладала хорошей аэродинамикой. Стивенсон говорит, что молодые дизайнеры часто упускают из виду механические ограничения своих проектов и часто вынуждены исправлять ошибки в последнюю минуту. Он считает, что если что-то разработано так, чтобы оно работало хорошо, оно будет по своей природе красивым.



По теме





 Помимо внешнего вида и дизайна, MC12 был очень важным автомобилем для Maserati, поскольку он вернул компанию в гоночный мир. В то время как в гоночном регламенте GT говорится, что вы должны собрать 25 дорожных версий своего гоночного автомобиля, Maserati хотела сделать что-то особенное. В отличие от большинства крупных производителей, которые будут модифицировать свои обычные транспортные средства для гонок, Стивенсон и Мазерати решили оптимизировать автомобиль для гоночной трассы. 

 MC12 GT1 принес итальянскому автопроизводителю большой успех за довольно короткий срок. Только во второй гонке команда бренда одержала победу в Ошерслебене с Микой Сало и Андреа Бертолини за рулем. 





  Не так давно, наше издание писало о том, что дебютный гибридный седан Maserati показали на видео. Марка Maserati во вторник, 14 июля, поделилась тизерным видео дебютной в собственной истории модели, имеющей гибридный силовой агрегат.