Дизайнер Maserati рассказывает о том, как создавался культовый MC12

В рамках своего интервью, дизайнер итальянского суперкара Фрэнк Стивенсон рассказал о том, как он придумывал экстерьер для Maserati MC12.

Комментировать
Поделиться:
Дизайнер Maserati рассказывает о том, как создавался культовый MC12
 Над созданием дизайна нового итальянского гиперкара Maserati MC12, трудился Фрэнк Стивенсон. Этот тот же человек, кто также приложил руку к созданию легендарного британского Mclaren P1, Ford Escort Cosworth и Ferrari F430. Он также разработал дизайн для городских автомобильчиков Mini Cooper и Fiat 500.

 В то время как существует распространенное заблуждение, что MC12 - это тот же Ferrari Enzo, стоит отметить, что эти два суперкара совершенно разные. Да, новинка от Maserati построена на шасси от Ferrari Enzo, но большинство всего остального сделано полностью с нуля. Наряду с тем, что MC12 длиннее, шире и выше, он довольно сильно отличается от Enzo. Он имеет более низкую максимальную скорость в 330 км/ч по сравнению с 349 км/ч в случае с Ferrari Enzo и немного меньшую эффективность торможения, что является побочным продуктом его больших размеров.

 Часть того, что делает Стивенсона таким великим дизайнером, заключается в том, что при создании каждого своего проекта, он опирается на знания в аэродинамике и механике. 

Господин Стивенсон разрабатывал дизайн суперкара MC12 не только для того, чтобы он хорошо выглядел, но и чтобы машина была действительно быстрой - обладала хорошей аэродинамикой. Стивенсон говорит, что молодые дизайнеры часто упускают из виду механические ограничения своих проектов и часто вынуждены исправлять ошибки в последнюю минуту. Он считает, что если что-то разработано так, чтобы оно работало хорошо, оно будет по своей природе красивым.


 Помимо внешнего вида и дизайна, MC12 был очень важным автомобилем для Maserati, поскольку он вернул компанию в гоночный мир. В то время как в гоночном регламенте GT говорится, что вы должны собрать 25 дорожных версий своего гоночного автомобиля, Maserati хотела сделать что-то особенное. В отличие от большинства крупных производителей, которые будут модифицировать свои обычные транспортные средства для гонок, Стивенсон и Мазерати решили оптимизировать автомобиль для гоночной трассы. 

 MC12 GT1 принес итальянскому автопроизводителю большой успех за довольно короткий срок. Только во второй гонке команда бренда одержала победу в Ошерслебене с Микой Сало и Андреа Бертолини за рулем. 





  Не так давно, наше издание писало о том, что дебютный гибридный седан Maserati показали на видео. Марка Maserati во вторник, 14 июля, поделилась тизерным видео дебютной в собственной истории модели, имеющей гибридный силовой агрегат.

Hyundai начал выпуск автомобилей с МКПП без педали сцепления

Дебютным автомобилем с такой технологией стал компактный кроссовер Hyundai Venue, предназначенный для авторынка Индии.

Корейская компания Hyundai презентовала особую модификацию популярного в Индии кросса Hyundai Venue. Новинку оснастили новым типом трансмиссии под названием iMT. В глобальном смысле трансмиссию можно назвать механической, однако для переключения передач не будет необходимости в педали сцепления. Поэтому в таких машинах педалей будет только две. Принцип действия такой технологии основан на специальном датчике, который встроен в конструкцию переключения передач. В момент переключения датчик отслеживает движение рычага в ту или иную сторону и передает команду на изменение передачи вверх или вниз. Таким образом, водителю необходимо просто переключать передачи с помощью рычага. Теперь останется проверить систему в действии, однако в Hyundai заверяют, что iMT позволит не только сэкономить и получать большее удовольствие от вождения, но и является надежной. Такой тип трансмиссии будет сочетаться только с самым мощным двигателем – для Hyundai Venue в Индии таким является 1,0-литровый турбомотор с отдачей 120 л.с.   Отметим, что по сравнению с классической «механикой» доплата составит всего 270 долларов, что значительно меньше, чем разница в цене между АКПП и МКПП. Если продажи такого автомобиля будут успешными, Hyundai оснастит данной системой и другие модели. © Hyundai Кроссовер Hyundai Venue получил новую трансмиссию iMT без педали сцепления © Hyundai Hyundai Venue   Ранее компания Hyundai презентовала особую версию кроссовера Kona. Автомобиль получил название Night Edition и имеет черные акценты на кузове и в интерьере. Создан автомобиль на базе одной из топовых модификаций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+