Показали самый производительный Dodge Charger

Компания Dodge в пятницу, 3 июля, представила флагманскую вариацию Charger под названием SRT Hellcat Redeye.

Комментировать
Поделиться:
Показали самый производительный Dodge Charger
 Седан имеет существенно модернизированную модификацию двигателя Hemi V8 6.2. Данная силовая установка обладает шнековым нагнетателем увеличенного объёма (2,7 литра против 2,4) и двумя топливными насосами взамен одного. Производительность улучшенного силового агрегата составляет 808 л.с. (959 Нм).

 8-ступенчатая АКПП усилена и имеет новый гидротрансформатор. Кроме того, вариация Redeye получила собственные конфигурации подвески и специальные шины Pirelli размером 305/35 ZR20.

 Новый Hellcat Redeye обладает шасси, имеющим широкую колею, а ещё функцией Launch Control, позволяющей максимально эффективно стартовать с места 

 Флагманский седан Dodge проезжает четверть мили за 10,6 секунд и максимально разгоняется до 327 км/ч. 

dodge-charger-srt-hellcat-redeye3.jpeg © Dodge
Появление новинки на авторынке Америки ожидается в начале следующего года. При этом её стоимость пока остаётся неизвестной.
dodge-charger-srt-hellcat-redeye5.jpeg © Dodge
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на продажу выставят редкий Dodge Daytona 1969 года выпуска. Хотя ориентировочная стоимость авто неизвестна, можно предположить, что его продадут за шестизначную сумму. 

Каким может быть "заряженный" кроссовер Hyundai Venue N 2021?

Зарубежное издание Motor1.com представило рендер на высокопроизводительный кроссовер Hyundai Venue N Line. Едва ли такое исполнение модели когда-нибудь появится.

 Hyundai Venue является самым маленьким и самым доступным кроссовером в модельном ряду южнокорейского бренда. На самом деле, это почти самый маленький и самый дешевый Hyundai из всех...пожалуй, кроме небольшого Accent.   Вместо того, чтобы ждать, пока Hyundai создаст более "горячую" версию Venue N, художники зарубежного издания взяли на себя ответственность и сами создали такое авто, естественно, речь идет о рендере.  С визуальной точки зрения не потребовалось бы много времени, чтобы создать подобное исполнение модели. Стиль оформления этого авто сам по себе является смелым и даже дерзким, что является хорошей основой для модели семейства Hyundai N. Передний бампер получил аккуратный спойлер, рамках дневных ходовых огней получила форму квадрата с скругленными углами. Задний бампер теперь расположен чуть ниже.   Конечно, удаление хромированных элементов и добавление красных акцентов всегда помогает подчеркнуть спортивный характер авто. Машина также получила и надлежащий оттенок синего, который характерен для всех моделей Hyundai N.   Скорее всего, под капотом настоящего Venue N мог бы оказаться 250-сильный турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Это была бы хорошая альтернатива 1,6-литровому двигателю, мощностью 121 л.с., который устанавливается в обычную версию кроссовера. В качестве трансмиссии могла бы быть либо шестиступенчатая ​​механическая коробка передач, либо автоматическая КПП с двойным сцеплением, которая дебютировала на Veloster N в апреле.  Будет ли Hyundai представлять "заряженный" Venue N? Ранее, представители бренда уже говорили о том, что такая версия машины не будет предложена.  © Hyundai Это оригинальная версия субкомпактного кроссовера © Hyundai Это оригинальная версия субкомпактного кроссовера   Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете опубликовали снимки новых деталей рестайлинговго Hyundai Elantra N-Line. Только недавно пресса распространила фото нового Hyundai Elantra N, которые показывали более хардкорную внешность седана в сравнении с обычным вариантом.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+