Ford начинает продажи "коробочного" двигателя 7.3L 'Godzilla' V8

Американский бренд начал продажи "коробочного" двигателя V8 рабочим объемом 7,3 литра и мощностью в 430 л.с. Двигатель обладает улучшенной конструкцией и сравнительно небольшими размерами.

Комментировать
Поделиться:
Ford начинает продажи "коробочного" двигателя 7.3L 'Godzilla' V8
 Модульному двигателю V8 производства компании Ford уже более 30 лет. Так называемый "коробочный" мотор с верхним расположением кулачков начал заменять собой двигатели с толкателем еще в 1990 году. В прошлом году, этот мотор был анонсирован для полноразмерного грузовика F-250 2020 года. Теперь же, двигатель доступен для приобретения в качестве "коробочного" двигателя, готового для установки в любой подходящий по размерам моторный отсек.

 Мощность 7,3-литрового двигателя Ford Godzilla V8 составляет 430 лошадиных сил, что не очень соответствует его размерами.

Тем не менее, эта силовая установка, которая развивает крутящий момент в 644 Нм при 4000 об/мин, разработана для использования под капотами грузовиков. Как отмечают сами представители компании, этот мотор создан для тех, кому нужен большой крутящий момент, но дизельный мотор ему не подходит.


Используя конструкцию кулачкового блока, толкающий двигатель более компактен, чем конфигурация с верхним кулачком, будь то два кулачка или четыре. Это означает, что он должен легче помещаться в моторные отсеки транспортных средств, и это означает, что его можно использовать для различных проектов.
   
В настоящее время, спортивное подразделение Ford Performance предлагает этот монструозный двигатель за 8 150 долларов или 570 103 рублей. Помимо самого двигателя, вы получите корпус дроссельной заслонки и выпускные коллекторы, масляный поддон, все необходимые катушки и провода зажигания, подставку и кронштейны для подъёма.





  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford показала пикап Ford F-150 новой генерации. Ford в пятницу, 26 июня, показал обновлённый пикап F-150. 

В Китае состоялась премьера «базового» Porsche Taycan

Немецкий автопроизводитель Porsche во вторник, 30 июня, представил базовый вариант электрокара Taycan.

 Сейчас новинка доступна исключительно китайским клиентам, при этом в перспективе планируется вывести модель и на другие рынки.   Стандартно «начальный» Taycan оснащается аккумулятором ёмкостью 79,2 кВт/ч и силовым агрегатом производительностью 402 л.с. Эта связка позволяет модели на одной подзарядке преодолевать расстояние до 414 км по циклу NEDC.  При этом предлагается и более ёмкая батарея на 93,4 кВт/ч, в этом случае на электрокар устанавливается 469-сильный мотор. И запас хода увеличивается до 489 км. «Базовый» Taycan ускоряется до 100 км/ч за 5,4 секунды и максимально разгоняется до 230 км/ч. © Porsche Taycan со стандартной батареей на китайском рынке будет стоить 888 тыс. юань (8,775 млн руб.), а с более ёмким аккумулятором – 948,5 тыс. юань (9,373 млн руб.).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+