Ferrari рассказал, в каких случаях он может создать полностью электрический суперкар

Итальянскому автопроизводителю нужно сперва создать самую лучшую аккумуляторную батарею, чтобы создать суперкар с полностью электрическим мотором. Бренд должен разработать совершенно новую технологию.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari рассказал, в каких случаях он может создать полностью электрический суперкар
 Презентация гибридного суперкара Ferrari SF90 Stradale, который на данный момент является самой мощной моделью бренда, которой разрешено передвигаться по дорогам общего пользования, ознаменовало изменение направления развития компании и их будущих моделей. SF90 Stradale - это первый в Италии гибридный суперкар, который вызывает исключительно положительную реакцию у его покупателей и сторонников бренда. Поставки новинки намечены на лето 2020 года. Таким образом становится ясно, что Ferrari предпринимает первые шаги к электрификации своего модельного ряда.

Вопрос в том, как далеко они готовы пойти сейчас, когда другие компании начинают представлять свои версии чрезвычайно быстрых суперкаров и гиперкаров, оснащенных полностью электрической силовой установкой?


 В рамках своего недавнего интервью, главный директор Ferrari по маркетингу и коммерции Энрико Галлиера заявил, что «окончательных планов для нашего первого, полностью электрического суперкара пока нет, и не стоит ожидать его еще как минимум пять лет. Есть некоторые интересные модели очень мощных электромобилей, обладающих совершенно новыми технологиями. Мы их внимательно изучаем», - сказал господин Галлиера.

По его словам, нынешняя технология создания аккумуляторов недостаточно развита, чтобы удовлетворить потребности суперкара, не говоря уже о суперкара под маркой Ferrari.
   
 «Как только мы сможет создать батарею, полностью отвечающую нашим потребностям, тогда мы представим вам наш первый электрический суперкар». 

"Мы не просто сделаем Ferrari, который будет электрическим. Если мы вводим новые технологии, то нам нужно предлагать что-то новое на рынке. Именно так Ferrari всегда работала с новыми технологиями. Эволюция новых технологий на 100% заложена в ДНК Ferrari» - добавил директор компании.

 Ferrari SF90 Stradale

Ferrari SF90 Stradale

    Не так давно, наше издание писало о том, что появились подробности о первом кроссовере Ferrari. Дебютный кросс корпорации Ferrari под наименованием Purosangue разработают на основе нового суперкара Roma GT с передним расположением мотором.

В России подорожал кроссовер Chery Tiggo 4

Эксперты «Цена Авто» выяснили, что майская прибавка коснулась всех комплектаций кроссовера Chery Tiggo 4 2020 модельного года. Подорожание составляет 0,8 – 3,5% относительно старых рублевых прайс-листов.

В России на 10 – 40 тысяч рублей стал стоить дороже кроссовер Chery Tiggo 4. Новые прайсы получили автомобили 2020 года выпуска. Машины 2019-го года свои российские ценники не меняли. За самый доступный Tiggo 4 в базовом исполнении Start придется заплатить 969 900 рублей. Такой SUV оснащается двухлитровым бензиновым мотором с отдачей 122 л.с. и механической КП. Кросс с таким же движком и вариатором Techno оценивается в 1 169 900 рублей, а за топовую «четверку» в версии Cosmo в салонах дилеров просят 1 259 900 рублей. Под капотом такого кроссовера скрывается полуторалитровый 147-сильный турбомотор, работающий в связке с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями DCT6. Напомним, в прошлый раз обновление прайсов для Tiggo 4, произведенных в 2020-ом и 2019-ом, фиксировалось в апреле. Тогда прибавка достигала 20 – 50 тысяч.  Что касается российских продаж Chery, то, несмотря на 58-процентный спад спроса в прошлом месяце, по итогам четырех месяцев текущего года марка смогла нарастить свои продажи на семь процентов  - до 1 925 экземпляров.     Напомним, ранее наш портал рассказывал, что в России выросли цены на внедорожник Haval H9. Зафиксированная прибавка коснулась всех трех комплектаций китайской модели, а ее размер превысил 60 000 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+