Тестирование электрического гиперкара Rimac C_Two идет полным ходом
Пресс-служба хорватской компании RIMAC опубликовала довольно короткий тизерный видеоролик, который посвящен испытаниям двух прототипов электрического гиперкара C_Two на гоночной трассе. Видео ознаменовывает собой переход от разработки, что называется, «на бумаге», к более «агрессивным» высокоскоростным испытаниям.
В опубликованном видео есть пара опытных образцов новинки, которые гоняют по гоночной трассе. По итогам результатов этих заездов, инженеры компании будут изучать поведение машин при разных скоростях и нагрузках. В одном автомобиле проверяется работа подвески и общая управляемость. Миссия автомобиля номер два – это изучение аэродинамики и последующая корректировка, а также изучение работы активных элементов аэродинамического обвеса C_Two для создания оптимальной производительности.
Ни один из автомобилей не имеет системы другого – прототип под названием «active aero» не имеет модернизированной подвески и наоборот – поэтому каждый узел автомобиля можно контролировать и отслеживать в отдельности. Таким образом, при изучении полученных данных они не смогут наложится друг на друга и запутать специалистов.
Автомобили очень быстро несутся по трассе, и кажется, что Rimac уделяет много времени тому, чтобы C_Two получил отличную управляемость. Кроме того, в видеоролике объясняется, что их гиперкару важно быть «послушным и легким в управлении автомобилем» на всех скоростях, а это довольно сложно, ведь электрическая установка новинки может выдавать почти 2000 лошадиных сил.
Старт продаж гиперкара намечен на конец этого года. Через пару недель состоится официальная презентация на автосалоне в Женеве. Там будет известно окончательное имя новинки, с которым он будет продаваться.
Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac выпустил 14 прототипов своего гиперкара C_Two. Старт продаж намечен на 2020 год. Серийную версию новинки представят на Женевском автосалоне в марте следующего года. Старт продаж 1914-сильного электрического гиперкара намечен на конец следующего года.
Ни один из автомобилей не имеет системы другого – прототип под названием «active aero» не имеет модернизированной подвески и наоборот – поэтому каждый узел автомобиля можно контролировать и отслеживать в отдельности. Таким образом, при изучении полученных данных они не смогут наложится друг на друга и запутать специалистов.
Судя по тому, что мы видим в видео-тизере, достигнут хороший прогресс испытаний.
Автомобили очень быстро несутся по трассе, и кажется, что Rimac уделяет много времени тому, чтобы C_Two получил отличную управляемость. Кроме того, в видеоролике объясняется, что их гиперкару важно быть «послушным и легким в управлении автомобилем» на всех скоростях, а это довольно сложно, ведь электрическая установка новинки может выдавать почти 2000 лошадиных сил.
Старт продаж гиперкара намечен на конец этого года. Через пару недель состоится официальная презентация на автосалоне в Женеве. Там будет известно окончательное имя новинки, с которым он будет продаваться.
Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac выпустил 14 прототипов своего гиперкара C_Two. Старт продаж намечен на 2020 год. Серийную версию новинки представят на Женевском автосалоне в марте следующего года. Старт продаж 1914-сильного электрического гиперкара намечен на конец следующего года.