Тестирование электрического гиперкара Rimac C_Two идет полным ходом

Пресс-служба хорватской компании RIMAC опубликовала довольно короткий тизерный видеоролик, который посвящен испытаниям двух прототипов электрического гиперкара C_Two на гоночной трассе. Видео ознаменовывает собой переход от разработки, что называется, «на бумаге», к более «агрессивным» высокоскоростным испытаниям.

Комментировать
Поделиться:
Тестирование электрического гиперкара Rimac C_Two идет полным ходом
 В опубликованном видео есть пара опытных образцов новинки, которые гоняют по гоночной трассе. По итогам результатов этих заездов, инженеры компании будут изучать поведение машин при разных скоростях и нагрузках. В одном автомобиле проверяется работа подвески и общая управляемость. Миссия автомобиля номер два – это изучение аэродинамики и последующая корректировка, а также изучение работы активных элементов аэродинамического обвеса C_Two для создания оптимальной производительности.



Ни один из автомобилей не имеет системы другого – прототип под названием «active aero» не имеет модернизированной подвески и наоборот – поэтому каждый узел автомобиля можно контролировать и отслеживать в отдельности. Таким образом, при изучении полученных данных они не смогут наложится друг на друга и запутать специалистов.

 Судя по тому, что мы видим в видео-тизере, достигнут хороший прогресс испытаний.

Автомобили очень быстро несутся по трассе, и кажется, что Rimac уделяет много времени тому, чтобы C_Two получил отличную управляемость. Кроме того, в видеоролике объясняется, что их гиперкару важно быть «послушным и легким в управлении автомобилем» на всех скоростях, а это довольно сложно, ведь электрическая установка новинки может выдавать почти 2000 лошадиных сил. 

 Старт продаж гиперкара намечен на конец этого года. Через пару недель состоится официальная презентация на автосалоне в Женеве. Там будет известно окончательное имя новинки, с которым он будет продаваться. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac выпустил 14 прототипов своего гиперкара C_Two. Старт продаж намечен на 2020 год. Серийную версию новинки представят на Женевском автосалоне в марте следующего года. Старт продаж 1914-сильного электрического гиперкара намечен на конец следующего года.

В России насчитали 53 млн автомобилей

Подавляющее большинство из них приходится на парк легковых машин. А доля легкой коммерческой техники, грузовиков и автобусов значительно ниже.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали количество зарегистрированных транспортных средств в России. На начало 2020 года в нашей стране насчитывается 52,9 млн машин. Абсолютное большинство из них приходится на парк легковых машин – 84% от общего количества. В численном выражении это 44,5 млн экземпляров. Вторым по емкости в России является парк легкой коммерческой техники – на него приходится 8% от общего количества или 4,2 млн единиц.  Примерно такое же количество составляет парк грузовых автомобилей – всего в России зарегистрировано 3,8 млн грузовиков (доля 7%).  Самыми малочисленными являются автобусы – на начало 2020 года в России насчитали 400 тыс. таких транспортных средств, что составляет долю в 1% от всего автопарка.   А тем временем в России увеличиваются продажи полноприводных автомобилей. В 2019 году доля таких машин на авторынке достигла 34,7%. Основной объем продаж приходится на авто с передним приводом, а доля заднеприводных авто составила менее 1%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+