Следующая версия суперкара Audi R8 будет электрифицированной

Представитель немецкого бревна рассказал о том, что обновленный Audi R8 будет «подвергнут электрификации». Основными задачами перед инженерами будут максимальное снижение веса и эффектное звучание выхлопной системы гибридной силовой установки.

Комментировать
Поделиться:
Следующая версия суперкара Audi R8 будет электрифицированной
 Третье поколение Audi R8 (на фото концепт PB18 E-Tron), как представляется, находится на стадии планирования, и, как ожидается, новинка получит серьезные изменения, такие как переход на электрифицированную силовую установку. Управляющий директор спортивного подразделения Audi Sport Оливер Хоффман дал несколько намеков на то, чего ожидать же ожидать от долгожданной новинки.

 «Пока еще не принято решение относительно платформы и типа двигателя для R8 следующего поколения. Но автомобиль точно будет подходить под все существующие во всем мире нормы выбросов. Это, скорее всего, означает, что это будет суперкар с электрификацией», - сказал господин Хоффманн.

 Электрификация также позволяет Audi увеличить количество лошадиных сил, не заботясь о том, что их двигатель не пройдет жесткие экологические нормы.

 Однако это связано с проблемой снижения веса автомобиля из-за дополнительной массы, которая появится после установки аккумуляторной батареи и электродвигателей.


 Одной из претензий к электромобилям среди любителей традиционных спортивных автомобилей является отсутствие у них эффектного звучания выхлопной системы, ведь в электромобилях ее просто нет. Господин Хоффман говорит, что компания пытается решить эту проблему. «Мы очень усердно работаем над созданием специального звука для нашего электромобиля. Поэтому один из способов сделать это - это иметь такой же рык двигателя, который имеют суперкары с обычными ДВС», - сказал Хоффманн.

 В более раннем интервью, глава Audi Sport указал на то, что инженеры подразделения прилагают все усилия, чтобы сохранить классический двигатель V10 для третьего поколения суперкара R8. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что в Москве заметили новую Audi A4. У журналистов портала «Авто.ру» получилось сфотографировать в Москве обновлённый седан Audi A4, презентация которого состоялась в прошлом году.

Минивэн GAC GM8 превратили в фургон для коммунальщиков

Внешность утилитарного фургона, который поступит в распоряжение коммунальных служб, рассекретил китайский Минпром.

В Сеть попали снимки минивэна GAC GM8, который превратили в фургон для коммунальных служб. Такое авто получает переработанные бамперы, которые стали выглядеть агрессивнее, а также вставки из хрома L-оразной формы и раздвоенные патрубки выхлопной системы, пишет портал «Китайские автомобили». Салон авто пришлось перекроить, чтобы приспособить его под нужды коммунальщиков. Очевидно, автомобиль будет иметь отдельную секцию с пассажирскими местами, а вместо оставшихся сидений разработчики оборудуют специальный шкафчик. Его мы можем видеть на одном из фото, обнародованных министерством. При этом сообщается, что все инструменты должны быть надежно закреплены. Сфера деятельности такого фургончика широка: разного рода техслужбы, коммунальные бригады, медики, пожарные, а также курьерские службы, занимающиеся доставкой продуктов или медикаментов.  Сам по себе минивэн, который послужил «донором» для утилитарного фургона, относится к премиальному сегменту. Отсюда и широкий набор доступных опций: адаптивный круиз-контроль, парковочные датчики и пр. А вот силовой агрегат новинке полагается менее мощный – 231 л.с. вместо 252. В России тоже ждут минивэн от GAC. Правда, с другой внешностью и названием - GN8.  Напомним, ранее наш портал рассказывал, что в продаже появился первый минивэн Lexus. Новинка дебютировала весной 2019-го на Шанхайском автосалоне. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+