Турэндуро Honda CRF1100L Africa Twin получил рублёвый ценник

Экземпляры обновлённой модели Africa Twin и Africa Twin Adventure Sports в следующем месяце уже будут доступны абсолютно у всех официальных дилеров производителя. Модель оценивается несколько дешевле своих прямых конкурентов, что является для неё большим плюсом.

Комментировать
Поделиться:
Турэндуро Honda CRF1100L Africa Twin получил рублёвый ценник
 В январе следующего года первые мотоциклы новинки появятся у всех официальных дилеров японской компании, основные партии для продажи ожидаются в марте-апреле. 


 Обновлённая модель, оснащающаяся механической коробкой передач, будет доступна от 1,031 млн рублей, а с «роботом» DCT с двумя сцеплениями — от 1,113 млн рублей. Более внедорожная модификация Africa Twin Adventure Sports с МКПП обойдётся покупателю в 1,163 млн рублей, а версия с DCT будет стоить от 1,163 млн рублей.  Стоимость топовой комплектации Africa Twin Adventure с электронной подвеской Showa Electronically Equipped Ride Adjustment (EERA) и механической коробкой переключения передач находится на отметке в 1,273 млн рублей, в варианте с DCT мотоцикл будет доступен от 1,355 млн рублей.

 Если сравнивать с ближайшими конкурентами мотоцикла, то стоимость BMW R1250GS начинается от 1,316 млн рублей, а исполнение Adventure – от 1,465 млн рублей.



 Напомним, немного ранее мы сообщали, что мощность эндуро Honda CRF450L увеличилась вдвое. Британское подразделение крупной японской компании сделало предложение о тюнинге, показав свою вариацию модернизации. Таким образом, отдача силовой установки байка была заметно увеличена.

Появились фотографии обновлённого BMW M3 2021 модельного года

Зарубежные журналисты запечатлели прототип высокопроизводительного седана BMW M3 следующего поколения. Примечательно, что зимние испытания в самом разгаре для многих автопроизводителей, но тем не менее команда инженеров баварского бренда решила проводить испытания обновленного M3 в более теплом климате.

 Знаменитый спортивный седан находится в стадии тестирования уже довольно давно, и едва ли мы увидим его серийную версию в ближайшее время.  Большой вопрос заключается в том, есть ли у новинки огроменная фальшрадиаторная решетка – сейчас это место находится под очень плотным камуфляжем. Ответ, вероятно, да, но мы говорим это, потому что до сих пор нет доказательств обратного. Мы видели решетку более мощного BMW M4 GT3. Мы также видели просочившиеся фотографии массивной решетки радиатора, некоторых новых моделей бренда. Но конечно у нас теплится надежда на то, что у новой версии «заряженного» седана М3 не будет две здоровенных «ноздри».  Эти фотографии не могут как-то опровергнуть или подтвердить это предположение – даже при увеличении изображения или «игры со светом» в Photoshop, мы не можем видеть сквозь черную сетку камуфляжа, чтобы определить линии кузова и размеры решетки для тестируемого автомобиля.  Тем не менее, мы видим, что новый M3 получит другие фары по сравнению с обычным седаном 3-й серией. Мы также узнаем фирменные боковые зеркала M-spec и боковые пороги, не говоря уже о спойлере в задней части авто. В этот раз, в нашем распоряжении есть также и снимки, на которых запечатлен салон машины, который все же не является для нас большой загадкой. Мы видим обновленные сиденья M3, а также наглядное доказательство того, что механическая коробка передач все еще будет предложена.  BMW уже заявила, что новый M3 будет позиционироваться в качестве седана 2021 модельного года. Мы полагаем, что новый M3 будет представлен после того, как нам представят обновленную 4 серию – случится это должно во второй половине следующего года. Так что презентация «заряженного» седана может произойти или в конце 2020 года или в первой половине 2021 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что в BMW назвали свои российские бестселлеры. Интересно, что в отличие от многих автопроизводителей, самой популярной моделью немецкой марки продолжает оставаться седан.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+