Kawasaki ER-6n стал кастомом, похожим на питбуля

Городской мотоцикл японской компании превратили в "питбуля".

Комментировать
Поделиться:
Kawasaki ER-6n стал кастомом, похожим на питбуля
 Ателье AMS Garage находится на острове Бали. Не так давно мастерская представила проект Bully. Но это не модифицированный перепиленный спортбайк, как обычно делают в различных ателье, за элегантным алюминиевым обвесом скрывается городской мотоцикл Kawasaki ER-6n, вдохновленный породой собак питбуль. Впервые байк представили на шоу Kustomfest на Джакарте в октябре, однако тогда проект был ещё незавершённым. Прошло несколько месяцев и мотоцикл изменился кардинально.


 Рядный двухцилиндровый двигатель остался без каких-либо изменений. Мотоцикл получил вилку и клипоны Kawasaki ZX-10R, кастомный выхлоп из нержавеющей стали с чистым и приятным звуком, амортизатор Ohlins + модифицированный консольный маятник и колёса от популярного Ducati Panigale, а также резину Metzeler. Помимо этого кастомный Kawasaki ER-6n получил светодиодную оптику, улучшенное кожаное седло и афтермаркет подножки.

 Вот так стандартный городской мотоцикл стал настоящим "питбулем". Усилиями дизайнеров и инженеров любой байк может превратиться в произведение искусства.



 В то же время BMW тестирует прототип электрического E-Power Roadster. Этот байк - очередная ступень к созданию серийного электроцикла немецкой компании. 

В США прошла закрытая презентация обновленного Volkswagen Teramont

Широкой публике автомобиль представят на автосалоне в Чикаго в 2020 году.

Накануне в США состоялась закрытая презентация обновленного кроссовера Volkswagen Atlas, который российским покупателем известен под названием Teramont. Автомобиль является самым большим в модельном ряду кроссоверов марки, а обновленная версия прибавит в длине еще 76 мм. Представители марки сообщили, что увеличение длины связано с новой технологией переднего бампера, что увеличивает безопасность для пешеходов. Новинка получила значительно обновленную переднюю часть – помимо бампера изменения коснулись конструкции ходовых огней и радиаторной решетки.  В салоне авто отметим новый руль в спортивном стиле, а также новый 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса.  В продвинутой комплектации R-Line оснащение интерьера выглядит более богатым за счет использования материалов высокого качества. Среди изюминок стоит отметить возможность беспроводной зарядки смартфона. Моторную гамму производитель оставил без изменений – она состоит из 2,0-литрового турбированного двигателя с отдачей 235 л.с., а также мотора объемом 3,6 литра с мощностью 276 л.с. Теперь к базовой версии двигателя также полагается система полного привода. С точки зрения систем безопасности новый Atlas получил ряд новшеств. Ему доступна фирменная система Traffic Jam Assist, которая включает в себя адаптивный круиз контроль и систему контроля полосы движения. Также автомобиль «научили» динамическому распознаванию дорожных знаков. Дебют обновленного Volkswagen Atlas состоится на автосалоне в Чикаго 2020 года, а в продажу он поступит уже в мае следующего года.   Напомним, что накануне стартовали продажи нового кроссовера Volkswagen Tharu Plus. От стандартной версии автомобиль отличается небольшими внешними изменениями, а также набором опций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+