BMW тестирует прототип электрического E-Power Roadster
Данный прототип - очередная ступень к созданию серийного электроцикла компании BMW.
Последние несколько лет BMW Motorrad активно занимается тестированием своих будущих мотоциклов на электротяге. К примеру, в начале этого года компания представила футуристичный концептуальный BMW Vision DC Roadster. Его продемонстрировали на миланской выставке EICMA 2019.
Однако теперь процесс создания серийного электроцикла немецкой компании подходит к завершению. Бренд начал проводить тесты E-Power Roadster.
Сообщается, что электроцикл собран из запчастей, лежащих на складе, в том числе автомобильных. Например, блок батарей взяли у гибридной версии BMW 2-Series, а электрический силовой агрегат позаимствован у “семерки”, поставляющейся исключительно на китайский рынок. Кстати как таковой дизайн у байка отсутствует вовсе.
Силовая установка, заключенная в кастомную стальную раму, работает с приводом от BMW R1200R. Мощность достигает 136 л.с. и 200 Нм крутящего момента, при том, что оба показателя значительно приуменьшены электроникой. Масса электроцикла составляет 290 кг, запас хода - 200 км, а благодаря быстрой зарядке CCS (Combined Charging System) 80% энергии можно восполнить всего за полчаса.
Напомним, немного ранее появилась информация о самом мощном оппозитном двигателе в истории BMW. Им оснащались последние концепты немецкой компании.
По теме
Однако теперь процесс создания серийного электроцикла немецкой компании подходит к завершению. Бренд начал проводить тесты E-Power Roadster.
Сообщается, что электроцикл собран из запчастей, лежащих на складе, в том числе автомобильных. Например, блок батарей взяли у гибридной версии BMW 2-Series, а электрический силовой агрегат позаимствован у “семерки”, поставляющейся исключительно на китайский рынок. Кстати как таковой дизайн у байка отсутствует вовсе.
Силовая установка, заключенная в кастомную стальную раму, работает с приводом от BMW R1200R. Мощность достигает 136 л.с. и 200 Нм крутящего момента, при том, что оба показателя значительно приуменьшены электроникой. Масса электроцикла составляет 290 кг, запас хода - 200 км, а благодаря быстрой зарядке CCS (Combined Charging System) 80% энергии можно восполнить всего за полчаса.
Однако этот мотоцикл никогда не выйдет в серийное производство. Он — лишь один из этапов формирования массового электроцикла компании BMW. В ближайшие несколько лет в BMW продолжат работать над проектом E-Power Roadster, а именно над снижением веса, увеличением запаса хода и дизайном.
Напомним, немного ранее появилась информация о самом мощном оппозитном двигателе в истории BMW. Им оснащались последние концепты немецкой компании.