BMW тестирует прототип электрического E-Power Roadster

Данный прототип - очередная ступень к созданию серийного электроцикла компании BMW.

Комментировать
Поделиться:
BMW тестирует прототип электрического E-Power Roadster
 Последние несколько лет BMW Motorrad активно занимается тестированием своих будущих мотоциклов на электротяге. К примеру, в начале этого года компания представила футуристичный концептуальный BMW Vision DC Roadster. Его продемонстрировали на миланской выставке EICMA 2019. 


 Однако теперь процесс создания серийного электроцикла немецкой компании подходит к завершению. Бренд начал проводить тесты E-Power Roadster.

 Сообщается, что электроцикл собран из запчастей, лежащих на складе, в том числе автомобильных. Например, блок батарей взяли у гибридной версии BMW 2-Series, а электрический силовой агрегат позаимствован у “семерки”, поставляющейся исключительно на китайский рынок.  Кстати как таковой дизайн у байка отсутствует вовсе.

 Силовая установка, заключенная в кастомную стальную раму, работает с приводом от BMW R1200R. Мощность достигает 136 л.с. и 200 Нм крутящего момента, при том, что оба показателя значительно приуменьшены электроникой. Масса электроцикла составляет 290 кг, запас хода - 200 км, а благодаря быстрой зарядке CCS (Combined Charging System) 80% энергии можно восполнить всего за полчаса.

 Однако этот мотоцикл никогда не выйдет в серийное производство. Он — лишь один из этапов формирования массового электроцикла компании BMW. В ближайшие несколько лет в BMW продолжат работать над проектом E-Power Roadster, а именно над снижением веса, увеличением запаса хода и дизайном.



 Напомним, немного ранее появилась информация о самом мощном оппозитном двигателе в истории BMW. Им оснащались последние концепты немецкой компании.

Продемонстрировали обновленные Audi RS5 Coupe и RS5 Sportback

Немецкая корпорация обновила ещё две модели из линейки Audi Sport.

 Новые модели Audi RS5 Coupe и RS5 Sportback выделяются более массивной радиаторной решёткой Singleframe и усовершенствованной головной оптикой, которая сейчас опционально предлагается с матричным светодиодом и лазерной технологией. Кроме того, над решёткой радиатора можно заметить новые вентиляционные отверстия, создающие внешность по мотивам вариации Quattro 1984 года.   Также обновлённые модели оснастили доработанными боковыми порогами и задним диффузором. У клиентов будет возможность заказать модификации RS5 в свежих новых оттенках под наименованием «Turbo Blue» и «Tango Red», а еще различные наборы с карбоновым стилем. Купе имеет крышу из углепластика, за счет этого масса машины уменьшилась на 4 кг.  Обе модели в базовой комплектации получили литые диски на 19 дюймов, однако у Audi также есть 3 вариации 20-дюймовых колёс. Один из этих наборов отделан матовой бронзой, а другой – глянцевым чёрным цветом для более элегантного вида. Опционально можно заказать карбоново-керамические тормоза с суппортами разных оттенков – синего, красного либо серого.  Основным обновлением внутри Audi RS5 Coupe и RS5 Sportback стала улучшенная мультимедийная система MMI с 10,1-дюймовым дисплеем. В то же время за доплату 12,3-дюймовый Audi Virtual Cockpit Plus даст возможность автомобилисту переключаться между несколькими мониторами полностью цифровой комбинации приборов, в том числе, один уникальный для моделей RS.  Обновлённые Audi RS5 Coupe и RS5 Sportback оснастят двигателем V6 объёмом 2,9 литра с турбонаддувом производительностью 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента. До 100 км/ч подобная машина ускоряется за 3,9 секунды. Очень скоро заказы на новинки станут принимать в Германии по начальной стоимости от 83 500 евро (примерно 5,88 млн рублей).  Кроме того, ранее сообщалось, что хардкорный Audi RS6 Avant от тюнеров из ABT станет еще производительнее. Ребята из ABT уже выпустили два тизера будущей новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+