Показали новые турэндуро Triumph Tiger 900 2020 года

Британский мотопроизводитель наконец представил долгожданную обновленную линейку своих туристических эндуро Triumph Tiger 900 2020. Новые мотоциклы получили четыре версии — GT, GT Pro, Rally и Rally Pro.

Комментировать
Поделиться:
Показали новые турэндуро Triumph Tiger 900 2020 года
Отличаться друг от друга комплектации будут оснащением. Каждый байк получит одну и ту же тормозную систему с передними тормозными дисками по 320 мм каждый и лучшими гражданскими моноблоками на данный момент, Brembo Stylema. 


 Наиболее ощутимым и ожидаемым обновлением модели Triumph Tiger 900 2020 является увеличение рабочего объема мотора до 888 см3, что значительно добавило мощности и крутящего момента. Теперь силовой агрегат выдаёт 95,2 лошадиных силы и 87 Нм крутящего момента. Увеличение мощности должно отлично сказаться как на бездорожье, так и на асфальтированной дороге при повседневной эксплуатации. Прошлому мотору не хватало отдачи в нижнем и среднем диапазоне оборотов.



 Версии Triumph Tiger 900 (GT Pro, Rally и Rally Pro) получат модернизированный пакет электроники с угловым ABS, в то время как комплектация GT оснащается обычной системой.

 GT Pro мотоцикл получит те же самые компоненты, но вилка и моноамортизатор уже будут с регулировками. А в версии “Rally” задний моноамортизатор будет регулироваться электронно, а не механически.

 Вариация “Rally Pro” получит другую вилку и моноамортизатор от компании Showa. Передняя и задняя подвески Tiger 900 Rally Pro обладает полным набором регулировок, правда механических.

 Стоит отметить, что версии GT отличаются литыми колесами 19′′ и 17′′, а версии Rally — спицованными 21′′ и 17′′.



 Инженерам также удалось значительно снизить массу мотоциклов. Теперь Triumph Tiger 900 стал весить на 6-8 кг меньше, в зависимости от комплектации, а именно от 192 до 194 кг (Tiger 900 – 192 кг, Tiger 900GT – 194 кг, Tiger 900 Rally – 192 кг.). Этого удалось добиться благодаря новой стальной раме. Байк получил и 20-литровый топливный бак. Заявленный расход составляет 4.3 литра на 100 км.

 Новый Triumph Tiger 900 получил и более агрессивный дизайн. Новейшая внешность придаёт байку лёгкость и большее соответствие классу.

 Triumph Tiger 900 2020 появится в продаже в середине весны 2020 года и не сильно будет отличаться по своей стоимости от предшественника. Версия 900 будет стоить от 12,500 долларов, 900 GT — 14,300 долларов, а 900 Rally предлагается от 15,000 долларов. 



Напомним, что ранее мы рассказывали о самом мощном оппозитном двигателе в истории BMW. Он уже был замечен на двух концептах и паре кастомов.

Впервые появились фотографии обновлённого кроссовера Audi Q2

Судя по тем фотографиям немецкой новинки, которые оказались в распоряжении нашей редакции пару минут назад, самый маленький кроссовер компании Audi не получит больших изменений. Про состав моторной гаммы пока ничего неизвестно.

 Q2 больше не является самой маленькой моделью Audi для поездок по бездорожью, так как эта роль была недавно занята небольшим хэтчбеком A1 в внедорожной версии Citycarver. Небольшой городской кроссовер Q2 размером с пинту существует на рынке уже более трех лет, и поэтому не должно вызывать удивления тот факт, что где-то в северной Швеции команда инженеров бренда вовсю тестирует прототип обновленной версии машины.  Новая версия будет позиционироваться в качестве обновления среднего цикла.  «Вихревой» камуфляж наводит нас на мысль о том, что Audi будет менять как передний, так и задний бамперы кроссовера Q2, в то время как полностью открытые фары дают нам возможность взглянуть на немного другие светодиодные дневные ходовые огни, которые теперь больше похожи на те, которые используются более старшими моделями компании. Задние фонари также не имеют камуфляжа, но мы не видим никаких изменений по сравнению с текущим дизайном этих элементов, хотя это может быть из-за того, что прототип не получит пока что всех серийных деталей было всех новых деталей. Так что вполне может быть, что окончательная версия машины может-таки получить задние фонари с обновленной графикой.  В то время, как у нас нет пока что «шпионских» фотографий салона новинки, из общих снимков мы можем ясно видеть, что информационно-развлекательная система MMI в стиле планшета останется на своем месте. Пока что неясно, будет ли представлена самая мощная версия машины, которая получит по традиции обозначение RS Q2? Менее мощный SQ2, который покажут в следующем году, должен получить мощность почти в 300 лошадиных сил.      Не так давно, наше издание писало о том, что калининградский «Автотор» выпустил пробную партию Audi Q7. О полноценном запуске производства стороны пока не договорились.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+