+Добавить объявление
Личный кабинет
Мото / 10 Ноября, 2019 г. автор: Илья Тетяков

Нейкед KTM 1290 SUPER DUKE R 2020 - главное разочарование EICMA 2019?


KTM 1290 SUPER DUKE R 2020 можно было смело считать одним из самых ожидаемых нейкедов на EICMA 2019, однако в итоге он стал одним из самых больших разочарований, как считают эксперты.
Нейкед KTM 1290 SUPER DUKE R 2020 - главное разочарование EICMA 2019?
 Тогда как популярные мотопроизводители показывают нам настоящие мощнейшие мотоциклы-"звери" с отдачей в 208 л.с., такие, как Ducati Streetfighter V4 и MV Agusta Brutale 1000RR, австрийская компания показывает нам лишь 177-сильное подобие "зверя". Сообщается, что стоимость нейкеда будет на 1,5 тысячи Евро дешевле Streetfighter V4. 


 Стоит отметить, что это другой мотоцикл, с другой рамой, шасси и т.д., однако от KTM все ждут гораздо более ошеломляющих показателей мощности.

 От прошлого поколения KTM 1290 SUPER DUKE R 2020 отличается, в первую очередь, обновлённым шасси. 1301-кубовый двигатель, который стал легче на 800 гр, теперь стал несущим. Толщина стенок рамы стала толще, а её диаметр увеличился. Благодаря этому удалось снизить массу ещё на несколько килограммов. Инженеры постарались и увеличили жесткость всей конструкции. Им также удалось добиться сухой массы мотоцикла в 189 кг, что является хорошим результатом.

 Мотоцикл получил подвеску WP Apex с множеством регулировок и новый маятник — это должно улучшить стабильность и управляемость нейкеда.

 Касаемо электроники KTM, то здесь нет никаких вопросов — есть всё необходимое и даже больше, как и на всех остальных флагманах австрийской компании. 

 Стоит отдельно отметить и новые пульты управления, на разработку которых было потрачено много времени. Правый пульт очень хорош, в нём есть все необходимые кнопки и он сделан на высшем уровне. Что касается левого пульта, то это настоящий провал. Он перегружен совершенно ненужными кнопками, нет тактильного отклика, а также создаётся ощущение, будто центральный джойстик был изначально сломан. Даже пластик на нём оставляет желать лучшего.



 В то же время на EICMA 2019 представили Indian FTR1200 Rally 2020. Это та же базовая версия нейкеда по техническим характеристикам, однако совершенно другая по внешнему виду. 


Подпишетесь:

Элемент 964256 не найден.

Сегодня в продаже

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

close