Harley-Davidson Pan America 2021 представлен на EICMA 2019

Ранее маркетологи Harley-Davidson заявили, что представят несколько новых моделей к концу 2020-го года. Многие ждали их премьеры на выставке EICMA 2019, однако на ней были показаны всего два прототипа, один из них — туристический эндуро Harley-Davidson Pan America.

Комментировать
Поделиться:
Harley-Davidson Pan America 2021 представлен на EICMA 2019
 Ожидается, что он поступит в продажу уже через два года. Информации о нём не так много. Harley-Davidson Pan America построили вокруг 1250-кубового мотора V-twin с жидкостным охлаждением, развивающего мощность около 143 лошадиных сил. 


 На данный момент нет информации касаемо снаряжаемой массы мотоцикла, однако новый двигатель — это главный несущий элемент, к которому напрямую прикручена рама. Установлен большой топливный бак, который явно не будет меньше 23 литров. Сама новинка выглядит достаточно тяжелой. Все эти факторы говорят о том, что мотоцикл не сможет похвастаться хорошей снаряжаемой массой.

 Однако на прототипе Harley-Davidson Pan America установлена полуактивная подвеска, тормоза Brembo и полноценная TFT приборная панель — это является технологическим прорывом для американского мотопроизводителя.

 На самом деле в заявленные технические характеристики мотоцикла верится слабо, но если они будут соответствовать реальным, то Harley-Davidson Pan America точно будет пользоваться отличным спросом у клиентов, если компания не станет сильно завышать его стоимость.



 Ранее мы сообщали, что остановлено производство первого электроцикла LiveWire компании Harley-Davidson. Причина кроется в проблеме с системой зарядки двухколёсного транспорта. 

Россияне потратили на приобретение люксовых авто примерно 500 млрд рублей

С января по сентябрь нынешнего года российские клиенты потратили на покупку новых люксовых авто 483 млрд рублей, что на 10% больше, чем в 2018-м.

 Самым прибыльным сегментом снова стал Mercedes-Benz, который заработал за 9 месяцев текущего года в РФ 133 млрд рублей, информирует «АВТОСТАТ».   Вторую позицию заняла другая немецкая марка – BMW, дилеры которой за указанные период времени смогли выручить 126,5 млрд рублей. Дальше следует Lexus с показателем 63,3 млрд рублей. Помимо этого в первой пятерке оказались Audi и Land Rover – на их машины потратили 44,7 и 37,4 млрд рублей соответственно.   По информации аналитиков, на эти 5 брендов пришлось 85% всего отечественного рынка люксовых машины (в денежном эквиваленте) за 9 месяцев нынешнего года.  Кроме того, ранее отмечалось, что рынок новых пикапов в России продолжает снижение. Об этом сообщили специалисты портала «АВТОСТАТ».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+