Harley-Davidson продают всего за 650$

Новинка американской компании Harley-Davidson будет оснащена электродвигателем.

Комментировать
Поделиться:
Harley-Davidson продают всего за 650$

 Руководители компании ещё в 2018 году рассказали о расширении своей модельной линейки. Они отметили, что новый формат привлечёт множество новых клиентов - это значительно увеличит общие продажи. Американская компания решила заняться производством транспорта для детей. Она выкупила в марте компанию StayCyc, которая специализируется на детских велобайках с электрическими моторами.

 На днях Harley-Davidson представила две версии детских велобайков. Им дали названия IRONe12 и IRONe16. Версии отличаются лишь разным размером колёс (12 и 16 дюймов), а также мощностью электродвигателя.

 Оба электрических детских мотоцикла имеют три режима езды, их настраивают родители владельца байка. Режимы называются: тренировочный, стандартный и продвинутый. В тренировочном режиме маленький ребёнок не сумеет разогнаться быстрее 8 км/ч, в стандартном не сможет развить скорость больше 11-12 км/ч, а в продвинутом режиме стрелка спидометра остановится в пределах 14 или 17 км/ч (зависит от версии детского велобайка). Батарея заряжается всего за 30-60 минут.

 Версия IRONe12 создана для детей 3-5 летнего возраста. Байк весит около 7 кг, а высота от земли до сидения составляет примерно 33 сантиметра. IRONe16 предназначен для возраста 5-7 лет. Имеет массу - 8,6 кг, а высота седла достигает 43,1 см.

 Harley-Davidson уже начал принимать заказы на новинки. Стоимость детских "Харлеев" составляет 649$ за 12-ую и 699$ за 16-ую версию.

 ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу IRONe12 и IRONe16

 В то же время появились подробности о Harley-Davidson Low Rider S 2020. Новый мотоцикл получил 1 868-кубовый двигатель Milwaukee-Eight 114.

BMW откажется от выпуска "заряженных" универсалов

Причиной этому стало повышение спроса на мощные кроссоверы.

 Пару десятилетий назад немцы создали прототип универсала BMW M3 Touring, однако, за это время в продажу не поступало аналогов данному авто. Оказалось, что ждать чего-то подобного не приходится.  Теперь можно опровергнуть слухи о появлении "заряженного" Touring - глава подразделения BWM M Маркус Флаш заявил, что сейчас практически нет смысла в скоростных универсалах. Он утверждает, что кроссоверы по многим показателям превышают универсалы. По мнению Флаша, если бы в некоторых европейских странах и нашлась небольшая группа фанатов, мечтающих о покупке универсала М3, то из-за их малочисленности проект бы не окупился и не принес прибыли. По утверждению главы BMW M, кроссоверы в сравнении с универсалами более перспективны на мировом рынке, так как обладают гораздо большим потенциалом. Этим объясняется появление таких моделей, как X3 M, X4 M, X5 M, X6 M. Сам же Флаш говорил, что BMW X3 M - прекрасный вариант для перемещения по горам, но он в любом случае уступает кроссоверу.   Хотелось бы напомнить и о новинке от BMW, которая имеет расход 1,2 литра. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+