Электробайк Sur-Ron Boom Bee засняли во время испытаний

Видео опубликованное с тестов на кроссовой трассе показывает, что китайская компания работает над новым электрическим эндуро. А недавно изданию Electrek попала спецификация новинки.

Комментировать
Поделиться:
Электробайк Sur-Ron Boom Bee засняли во время испытаний
 Sur-Ron впервые появился на моторынке в начале прошлого года с легким электрическим мотоциклом Light Bee/Firefly. Это мощный и легкий байк небольших размеров с 6-киловаттным двигателем. С максимальной скоростью около 80 км/ч, этого все еще было недостаточно.

 Теперь, судя по видео и источникам Electrek, компания планирует выпустить большой электроцикл под названием Boom Bee. Это будет полноразмерный байк, похожий на Zero FX. 

Предполагается, что он получит 20-киловаттный мотор, удвоенные батареи, и будет весить на порядок больше Light Bee. Модель должна получить еще кое-какое оснащение, чтобы в качестве прототипов отправиться на тестирование к дилерам примерно в начале 2020 года.
 
 Возможно, производитель покажет Boom Bee уже в конце текущего года, тогда мы и узнаем больше подробностей о предстоящей новинке. А пока можно посмотреть на действительно мощный байк на видеозаписи ниже.

   

  Между тем Suzuki представила V-Storm 650XT Touring 2019, который отличается от стандартного V-Storm 650XT только наличием туристических аксессуаров.

Дилеры Porsche в России начали принимать заказы на новый Macan Turbo

Такой кроссовер получает новый 440-сильный мотор, а разгон с места до «сотни» у него теперь занимает всего 4,3 секунды.

Дилеры Porsche в России приступили к оформлению заказов на усовершенствованную топовую модификацию кроссовера Macan Turbo, которой достался турбомтор мощностью 440 лошадиных сил. Минимальный ценник на новинку установился на отметке в 6 896 000 рублей, пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя. Что касается нового мотора, то он стал на десять процентов мощнее и немного потерял в рабочем объеме. С пакетом опций «Sport Chrono» новый Macan Turbo набирает первую «сотню» всего за 4,3 секунды, что оказывается на 0,3 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость при этом стала больше на 4 км/ч, достигнув отметки в 270 км/ч. В роли трансмиссии выступает 7-ступенчатая PDK с двумя сцеплениями, сочетающаяся с фирменной системой полного привода. На каждую новую «сотню» км пробега по циклу NEDC авто тратит 9,8 литра.  Уже в «базе» новый Macan Turbo оснащается эффективными тормозами Porsche Surface Coated Brake (PSCB). Опционально производитель предлагает регулируемую по высоте пневмоподвеску, амортизаторы новой конструкции и прочее.   Внешне мощный Macan Turbo можно узнать по более агрессивным воздухозаборникам, которые участвуют в охлаждении мотора, оригинальному спойлеру на крыше, колесным дискам на 20 дюймов и др. В салоне авто нашлось место для адаптивных спортивных кресел с регулировкой сразу по 18-ти направлениям, а также аудиосистемы Bose Surround Sound.  А тем временем BMW 5-й серии теперь можно заказать со светящейся решеткой радиатора. Такой апгрейд обойдется в 614 долларов или 40 283 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+