КТМ и CFMoto планируют выпустить стритфайтер?

Обе компании хорошо знакомы друг с другом, поскольку сотрудничают с 2014 года. Но только два года назад они заключили договор на создание СП, плодом которого стал V.02-NK. 

Комментировать
Поделиться:
КТМ и CFMoto планируют выпустить стритфайтер?
 Азиатский рынок считается самым крупным моторынком в мире, и многие западные производители стремятся сейчас не просто посотрудничать с китайскими компаниями, а закрепиться или укрепить свое влияние, если оно там уже было. Это выгодно и может дать хороший толчок новичкам. КТМ не новичок, но расширить свою детальность в Китае для нее также важно. 

Сотрудничество с китайской компанией CFMoto началось с переноса производства моделей КТМ Duke 125, 200, 390 на заводы в Ханчжоу. О хороших взаимоотношениях между ними стало ясно после того, как австрийцы продали своим коллегам 990-кубовый двигатель LC8. Над ним они, кстати, так и продолжили работать, ориентируясь на китайские мотоциклы.

 В 2017 совместное предприятие продемонстрировало концепт V.02-NK, над дизайном которого трудились специалисты из фирмы Kiska Design. От CFMoto достались керамико-карбоновые дисковые тормоза и радиатор, выхлопную трубу они вывели под сиденьем. В производство мотоцикл так и не вышел.

 А недавно среди китайских СМИ появились слухи, что модернизированный LC8 достался не только концепт-байку, но и совершенно новой модели типа стритфайтер. Если это правда, то она стала бы логичным развитием отношений двух производителей.

  
 Ранее КТМ представила спортбайк RC4R для гонок, разработанный по заявке Dorna Sports. Он предназначен для нового чемпионата Northern Talent Cup.

С начала года Lamborghini в несколько раз увеличила продажи в России

Отечественные аналитики зафиксировали рост покупательского спроса на автомобили итальянской марки Lamborghini. Охотнее всего российские поклонники бренда покупали кроссовер Lamborghini Urus, считающийся «первенцем» компании в сегменте SUV.

За семь месяцев текущего года дилеры Lamborghini в России передали в руки покупателей 86 автомобилей. Такую цифру называют аналитики «Автостат Инфо», отмечая существенный рост продаж - на 309,5% больше прошлогоднего показателя. Напомним, в 2018-ом речь шла всего о 21 проданном авто. Самой востребованной в нашей стране моделью Lamborghini с января по июль стал кроссовер Lamborghini Urus, разошедшийся тиражом 67 единиц. А вот за Lamborghini Aventador рублем проголосовали только 11 покупателей (+83%). В пользу спорткаров Lamborghini Huracan выбор сделали восемь человек, в то время как годом ранее продажи модели составляли 15 штук.  Июльский ТОП самых продаваемых в РФ Lamborghini также возглавляет Lamborghini Urus с показателем 13 сделок. А вот Aventador и Huracan показали одинаковый результат – по три проданных авто.    Напомним, ранее стало известно, что российские продажи Datsun в июле выросли на 34 процента. Сразу 85 процентов от общего объема продаж марки пришлось на бюджетный седан on-DO. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+