+Добавить объявление
Личный кабинет
Мото / 16 Августа, 2019 г. автор: Елена Лоцман

Кастом Honda CBX1000: похудевший туринг от Mandrill Garage


По заказу одного коллекционера мотоцикл из 70-х подвергся значительной переделке мастерами Mandrill Garage из Пекина. В итоге классический супербайк с восстановленным двигателем стал на порядок легче. 
Кастом Honda CBX1000: похудевший туринг от Mandrill Garage
 Honda выпустила CBX1000 в 1978 году, позиционируя его как самый быстрый серийный байк. Шоичиро Иримаджири (в те года он работал инженером Формулы-1) разработал для модели массивный двухцилиндровый 24-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами. Однако его мощность в 105 л.с. никак не сглаживала "тяжелое" управление.

 Mandrill взялся за кастомайзинг туристического варианта CBX1000 - CBX-B 1981 года. В отличие от своего более спортивного родственника эта модель оснащена подвеской Pro-Link Monoshock, регулируемой 39-миллиметровой вилкой и полными обтекателями. В итоге мастерами из мотоцикла было убрано все кроме двигателя и шасси. 

Так, была заметно укорочена хвостовая часть, установлены более легкий маятник Kawasaki ZRX, двойные амортизаторы, перевернутая вилка Showa и новые колеса со спицами. Радиальные суппорты Brembo и 320-миллиметровые плавающие диски обеспечили лучшую тормозную способность для мотоцикла весом 226 кг.
 
 Что касается восстановленного 1 074-кубового двигателя, то в Mandrill никак его не модифицировали. Более 100 "лошадок" и сейчас вполне достаточно. Зато масляный радиатор был заменен современной системой, а выхлопных систем теперь две. В целом алюминиевая конструкция стала менее угловатой. 

 Но главное, что CBX-B стал более функциональным и приятным в управлении. И пусть он не самый быстрый серийный мотоцикл, зато вызывает удовлетворение от поездки и восхищение от одного взгляда на него.

  
  
  
 Читайте также о переработанном Yamaha XSR700 от мастерской Hookie Co. Кастом-комплект можно самому прикрутить всего за несколько часов.


Подпишетесь:

Элемент 961411 не найден.

Сегодня в продаже

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

close