Электрический байк Emflux One 2020

Индийский стартап планирует провести испытания своего первого электрического байка в следующем году. Также в будущем выйдет более доступная модель Two, сообщает зарубежное издание RideAppart.

Комментировать
Поделиться:
Электрический байк Emflux One 2020
 Emflux Motors впервые заявила о себе в 2018 году, представив концепт электрического мотоцикла One, который планировалось выпустить в 2019 году. Весной компания продемонстрировала рабочий прототип модели, его параметры выглядели довольно не плохо.

Заявленные характеристики: асинхронный двигатель переменного тока, мощность 60 кВт, разгон от 0 до 100 км/ч - 3 секунды, максимальная скорость - 200 км/ч. Его зарядное устройство способно зарядить 9,7-киловаттную батарею до 80% всего лишь за 36 минут. От стандартной зарядки на 16 ампер энергия должна пополниться за три с половиной часа.

 Причем эти цифры якобы составляют всего 40% от производственной версии. Тем не менее становится понятно, что Emflux One в 2019 году уже не выпустят.

Согласно Financial Express, запуск электробайка теперь запланирован на 2020 год. Поскольку у компании сейчас недостаток в инвестициях, сроки приходится отодвигать. Но несмотря на это Emflux в настоящее время бронирует тестовые поездки Emflux One в Индии на начало 2020 года. Первоначально мотоцикл должен был выйти ограниченным тиражом и стоить около 8 425 долларов

 Но кажется компанию сейчас не тревожат такие задержки, ведь буквально вчера был анонсирован Emflux Two - стритфайтер, предназначенный для массового производства на среднем рынке. Эту модель планируют к выпуску на 2021 год. 

Emflux One  
 Ранее сообщалось, что электрический мотоцикл RMK E2 с задним колесом "хабблес" поступит в продажу в 2020 году.
13 Августа, 2019 г.

Bajaj и Triumph официально заключат партнерское соглашение в 2020 году

Ракеш Шарма, исполнительный директор индийской компании, рассказал в интервью изданию Money Control, что официальный контракт на последней стадии подготовки.

 Triumph и Bajaj ведут переговоры об объединении с 2017 года. Теперь по словам Шарма остались только формальности, и контракт подпишут не позднее третьего квартала 2020 года. И если говорить о мотивах второй компании, то, очевидно, она планирует подняться повыше за счет нового сотрудничества. В настоящее время Bajaj занимает четвертое место на рынке двухколесных транспортных средств в Индии. Вместе с KTM они до сих пор выпускают небольшие 125-390-кубовые мотоциклы для Индии, США, Европы и Японии.  По данным Money Control, завод Bajaj в Чакане будет производить собственную технику, а также мотоциклы брендов KTM, Husqvarna и Triumph начиная с 125-кубовых моделей. Ранее Bajaj сотрудничала с Kawasaki, но эти отношения сошли на нет, как только в игру вступила KTM. Теперь, когда на подходе контракт с Triumph, индийская компания расширит ценовые категории и свое влияние на мировом рынке.  Никаких упоминаний о разработках электроциклов еще не было сделано в отношении какого-либо из этих партнерств. Тем не менее, учитывая то, как в Индии действуют рыночные и правительственные нормативные акты, можно с уверенностью предположить, что они появятся до 2023-2025 годов.    Напомним, что в прошлом месяце в Россию прибыл Bajaj Dominar 400 с 40-сильным двигателем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+