Crocker Small Tank V-Twin 1937 года продадут на аукционе

На сайте Mecum'а появился новый лот под номером S142, за которым скрывается быстрейший мотоцикл того времени. Он сменил двух владельцев, был отреставрирован и сейчас находится в прекрасном "дорожном" состоянии.

Комментировать
Поделиться:
Crocker Small Tank V-Twin 1937 года продадут на аукционе
 Мотоциклы Crocker задумывались не только быстрыми и проворными, но и пригодными для современных дорог. Именно поэтому даже сейчас можно встретить байкеров верхом на этих ретро-байках. В данном экземпляре переработана муфта, за счет чего удалось облегчить и улучшить сцепление, а его реставрацией занималась известная мастерская 1346Venice (Сидней, Австралия). В частности "Чилли" Чайлдз, имевший самую большую коллекцию "Крокеров".

 Серийный номер 37-61-24 подразумевает Crocker V-twin 1937 года выпуска с двигателем 61 CI, который был 24-м мотоциклом, выпущенным компанией в том году. С мощностью 60 л.с. байк развивал максимальную скорость 110 миль в час. 

До Второй мировой войны он считался самым быстрым, сместив тогда Brough Superior SS100, и устроившись на одну ступеньку с HRD-Vincent Series A Rapide. В настоящее время эти модели имеют наибольшую ценность для коллекционеров.
 
 Потрясающий Crocker Small Tank 1937 принадлежал Дональду Такеру и Томасу Баеру до того, как попал в коллекцию 1346Venice. Независимо от того, что это желанная для коллекционеров машина, она была построена, и затем восстановлена, для езды. Ее оценочная стоимость составляет 600 000 - 700 000 долларов. Аукцион пройдет в Монтерее 15-17 августа.

  
  
 На этом же мероприятии торговый дом выставит другой уникальный лот - Indian Board Tracker 1914 года. За этого бывшего гонщика просят 75 000 долларов.

Машины Lynk & Co можно будет купить только онлайн

Китайская компания со шведскими корнями Lynk & Co, собирается развернуть на территории Европы сервис долгосрочной аренды своих автомобилей. Ну а их модели можно будет купить только в онлайн шоу-румах.

 В рамках своего недавнего интервью с зарубежными профильными изданиями, нынешний генеральный директор китайско-шведского бренда Lynk & Co, Ален Виссер рассказал о стратегии компании. По его словам, у марки вообще не будет дилерской сети на территории Европы. Вместо продажи автомобилей привычным способом, ребята собираются повсеместно внедрить покупку автомобилей онлайн – через шоу-румы, в которых можно сконфигурировать понравившуюся модель именно так, как хочет покупатель. Также планируется наладить сервис аренды. Причем, как сказал господин Висссер, он делает ставку именно на аренду машин, нежели на их продажу.      Сообщается, что в этом случае клиенты будут оформлять подписку на новый автомобиль, а ежемесячная цена составит порядка 500 евро или 36 566 рублей. Также можно будет «подписаться» и на машины, которыми уже пользовались – в этом случае цена на них будет ниже. В случае, если подписка стала больше не нужна, ее можно будет отменить в любой момент.    Что самое классное в этой идее (подписка на пользование авто) на мой взгляд, так это то, что в случае поломки машины, все, абсолютно все расходы по ее обслуживанию на себя берет компания Lynk & Co. Генеральный директор автопроизводителя отдельно отметил, что именно в этом и заключается одно из основных отличий их бизнес-модели от других подобных предложений на рынке.    Еще весной этого года стало известно о том, что первый магазин китайско-шведского бренда откроется в Амстердаме, а после и в Бельгии, Швеции и Франции. Интересно, что марка собирается приехать и в нашу страну.     Не так давно, наше издание писало о том, что Lynk & Co представила свой самый «заряженный» седан 03+. Китайская компания решила выйти в сегмент серийных спорт-седанов. Для этого стандартный Lynk & Co 03 получил 255-сильный двигатель в паре с восьмиступенчатым автоматом. Стоимость составит около 1,75 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+