Европа тестирует шумоподавляющие технологии

В течение следующих семи месяцев Министерство транспорта Германии будет испытывать новые датчики для мониторинга и подавления шума при дорожном движении. Во Франции тестирование уже идет полным ходом, а Британия собирается расширять территорию их действия.

Комментировать
Поделиться:
Европа тестирует шумоподавляющие технологии
 Целью инициативы является не только мотоциклы, но и все транспортные средства с управляемыми выхлопными системами, а также водители, которые любят чрезмерную скорость. Министр транспорта Германии Крис Грейлинг считает, что шумовое загрязнение представляет серьезную угрозу для здоровья человека, а новые технологии - это первый шаг на пути к более спокойной жизни в городах. Суть устройства в том, что сначала оно регистрирует объем шума и скорость проезжающего транспортного средства, а затем идентифицирует различные классы транспортных средств. Если допустимые значения для класса превышены, включается камера контроля скорости, принимаются данные о транспортном средстве, а номерной знак записывается с помощью автоматического распознавания номерного знака (ANPR).

 Тони Кэмпбелл, генеральный директор Британской ассоциации мотопроизводителей, также приветствует данную технологию. По его мнению, производители стали строго соблюдать установленные нормы в производстве своей продукции, а мониторинг поможет контролировать процесс на дорогах. В случае успеха британский Минтранс планирует расширить использование новых систем контроля скорости. Это решение может существенно повлиять на решение проблемы шумового загрязнения в других странах, тем более что тема уже обсуждается во всей Европе. 



   
 В Швейцарии, например, согласно текущим оценкам, они готовы к внедрению технологии только через два-четыре года. В Цюрихе такая заявка была отклонена в марте: "Без надлежащих правовых основ в деятельности полицейского контроля юридически применимые проходные измерения с возможными санкциями невозможны".

Власти Франции уже дали добро на тесты шумопоглощателей, которые будут проходить полтора года. Правовая основа была принята Национальным собранием в июне 2019 года. Летом уже удалось задействовать датчики, которые за один только день зафиксировали 450 нарушений. Позже французы собираются ввести штраф в размере 1 500 евро.
 
 В Германии шумовые датчики работают уже несколько лет, однако номерные знаки они не распознают и штраф не начисляют. Но из-за частых жалоб на шумовые помехи на дорогах с интенсивным движением, особенно на популярных для мотоциклов маршрутах, контроль, возможно, будет усилен.

  
 Между тем в Индии власти борются за безопасность мотоциклистов с помощью ужесточения наказания за езду без шлема. 

KIA в июле нарастила российские продажи

Почти двухпроцентный рост спроса помог корейской марке сохранить лидерство на российском авторынке среди иностранных автопроизводителей.

В прошлом месяце дилеры KIA в России передали в руки покупателей 18 811 автомобилей, что говорит 1,5-процентном росте продаж, если сравнивать их с результатом 2018 года. Такую статистику приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ». С января по июль россияне приобрели 130 415 машин с логотипом KIA, что практически соответствует прошлогоднему уровню (+0,5%). Такие показатели помогли бренду остаться на первом месте в списке самых популярных среди жителей РФ иностранных автопроизводителей. Звание абсолютного бестселлера в России удерживает за собой модель KIA Rio, в июле разошедшаяся в количестве 7 171 авто (спад спроса на 8 процентов).  Вторым по популярности стал компактный кроссовер KIA Sportage с результатом 3 567 единиц (+28%). Замыкает тройку российских бестселлеров марки бизнес-седан KIA Optima – 2 345 экземпляров (+112%).   Напомним, ранее стало известно, что корпоративные продажи автомобилей в России «в плюсе» четвертый год подряд. В настоящее время к этой нише относится каждый седьмой приобретенный россиянами автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+