Blacksmith Electric представил концепт B2 со сменной батареей
Пока в Индии ведутся споры об электрификации между правительством и производителями, стартап работает над этой проблемой с 2006 года.
Компания Blacksmith Electric (Ченнаи, Индия) подала патент на свою технологию замены батареи тогда, когда никто об этом еще не думал. Это свидетельствует о дальновидности и готовности решать серьезную проблему внедрения EV-технологий. Но, конечно, любая концепция остается просто концепцией. Пока что мы видим только первые официальные изображения электроцикла B2 Concept.
По заявлениям Blacksmith Electric полная зарядка В2 возможна всего за четыре часа. Электробайк может разогнаться до 120 км/ч, а дальность хода на одном заряде составляет 120 км. Компания также работает над станциями замены батарей. Их принцип прост: вы просто оставляете на зарядке свою батарею, берете полностью заряженную и продолжаете путь. Также предполагается, что водители смогут заряжать их когда находятся дома либо заняты другими делами.
Компания с гордостью заявляет, что ее прототип байка третьего поколения уже преодолел 7000 км на индийских дорогах. Но все это хорошо звучит в теории, пока что мы имеем только намеренном затемненные концептуальные изображения, по которым трудно что-либо сказать. Так что придется подождать следующего года.
Тем временем правительство Индии обозначило дедлайн для предоставления плана по переходу на электрические установки для мотоиндустрии.
По теме
По данным Electric Motorcycles News, первый прототип компания испытывает на дорогах общего пользования с 2005 года, кадры с которым можно наблюдать на видео. В настоящее время компания заявляет, что хочет вывести этот мотоцикл на индийский рынок в 2020 году.
По заявлениям Blacksmith Electric полная зарядка В2 возможна всего за четыре часа. Электробайк может разогнаться до 120 км/ч, а дальность хода на одном заряде составляет 120 км. Компания также работает над станциями замены батарей. Их принцип прост: вы просто оставляете на зарядке свою батарею, берете полностью заряженную и продолжаете путь. Также предполагается, что водители смогут заряжать их когда находятся дома либо заняты другими делами.
Компания с гордостью заявляет, что ее прототип байка третьего поколения уже преодолел 7000 км на индийских дорогах. Но все это хорошо звучит в теории, пока что мы имеем только намеренном затемненные концептуальные изображения, по которым трудно что-либо сказать. Так что придется подождать следующего года.
Тем временем правительство Индии обозначило дедлайн для предоставления плана по переходу на электрические установки для мотоиндустрии.