Мотопроизводителям в Индии дали две недели для создания EV-плана

Ситуация с двух- и трехколесным электротранспортом в стране продолжает накаляться. Правительство дает сжатые сроки компаниям на электрификацию своей продукции. Об этом сообщает издание Rideapart со ссылкой на агентство Reuters.

Комментировать
Поделиться:
Мотопроизводителям в Индии дали две недели для создания EV-плана
 В правительственном аналитическом центре Niti Aayog заявили, что планируют переход в 2023 - 2025 годах. Хотя производители, в том числе Bajaj и Honda, говорят, что это слишком короткие сроки, правительство Индии планирует двигаться вперед как можно скорее.

 Исследовательский центр, возглавляемый премьер-министром Нарендрой Моди, также дал производителям мотоциклов и скутеров некое "домашнее задание": придумать планы по переходу на электроустановки за две недели. Какие карательные меры предусмотрены для тех, кто не уложится в сроки - неизвестно.
  
  Раджив Баджадж, управляющий директор Bajaj Auto, и Вену Сринивасан, председатель TVS Motor, приняли участие во встрече. Паван Манджал, председатель Hero MotorCorp, отсутствовал. В настоящее время Hero является лидером продаж двухколесных транспортных средств с ДВС в Индии.

  
 Niti Aayog не осталась без поддержки компаний, вот только исходит она от стартапов EV, которым не нужно беспокоиться об электрификации миллионов экземпляров в год. Два из таких эксклюзивных EV-производителя - Ather Energy и Firodia Group. Сринивасан в интервью журналистам сказал: "Люди, которые хотят сделать это завтра, производят 1000 с лишним автомобилей в год". Это немного по сравнению с 3136532 байками, которые TVS продала в прошлом году.

Другие опасения, озвученные ведущими индийскими производителями двухколесных транспортных средств, включают в себя высокую стоимость импорта аккумуляторов, поскольку в настоящее время в Индии нет местных производителей. Кроме того, производители считают, что правительственные налоговые стимулы необходимы для обеспечения паритета затрат на автомобили EV и ICE, чтобы убедить потребителей совершить переход. Эти два фактора, утверждают производители, не могут быть запланированы в течение двух недель, и не будут выполнены удовлетворительно к текущим срокам.
 
 Мотокомпании отталкиваются от этих пунктов, но пока правительство настаивает на своем так же сильно. Будет интересно посмотреть, какое развитие получит данная ситуация. Агентство Reuters напомнило об аналогичном событии двухлетней давности. Тогда Индия хотела продвигаться вперед с электромобилями, но в конце концов изменила курс после того, как производители отступили.

  
 Между тем KTM выпустила раллийную версию турэндуро 790 Adventure R.
25 Июня, 2019 г.

Для России Audi создал специальную версию Q7

Дилеры «Ауди» в РФ уже принимают заказы на полноразмерный внедорожник.

  Согласно информации от пресс-службы автопроизводителя, минимально Audi Q7 S Line Edition оценен в 4,507 тыс. руб. Кузов кроссовера окрашен в цвет «металлик», есть несколько дополнительных пакетов: спортивный, S-Line, Titanium Black (черный) и Audi Exclusive. Возможна комплектация колесами на 21 дюйм, черными рейлингами под багажник и иными дополнениями. На рынке РФ внедорожник реализуется с одним из двух бензиновых двигателей: двухлитровым либо трехлитровым TFSI, развивающими мощность 252 и 333 «лошадей» соответственно. Для любителей дизельных силовых агрегатов предлагается трехлитровый мотор TDI в 249 л. с. В любом случае автомобиль оборудуется 8-диапазонной трансмиссией Tiptronic, работающей с системой Audi Drive select.   По сообщениям издания «Автостат» за пять месяцев текущего года официальные дилеры в России продали 5998 машин, что меньше за такой же период 2018 г. на 2%.     В России Audi Q7 будут делать методом крупноузловой сборки на автозаводе «Автотор», расположенном в Калининграде.    

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+