В Сети появились патентные изображения нового спортбайка Aprilia
Судя по ним, и ранее добытым фотошпионами снимкам тестового прототипа с трека, байк практически не изменился. Зато обзавелся двухцилиндровым двигателем.
Теперь мы точно знаем как будет выглядеть серийный байк с внутризаводским индексом RS660. Хотя после шпионских снимков могло показаться, что нас ждут серьезные изменения в дизайне, на деле же это оказалось не так. Ожидается, что новинку итальянского производителя привезут на миланскую выставку EICMA-2019. Там и посмотрим, не готовит ли Aprilia очередной сюрприз.
На мотоцикле отсутствуют тормозные суппорты Brembo Stylema и компоненты подвески Öhlins, как на представленном ранее концепте. На их место стали подвеска Sachs и тройная скоба. Под мотором расположена выхлопная система с катализатором.
Седло рассчитано на одного ездока, что также является одним из главных отличий от концептуальной версии. Хвост по-спортивному заострен к верху, зато клипоны подняты по-дорожному.
Тем временем шведская компания Regent Motorcycles принимает предзаказы на электроцикл с классическим дизайном NO.1.
Пока можно рассмотреть начинку, представляющую собой половинку от 1078-кубового V4 супербайка RSV4 Factory - рядный двухцилиндровый агрегат объемом 660 см³. Такое решение не ново и уже применяется в ряде других компаний.
По теме
На мотоцикле отсутствуют тормозные суппорты Brembo Stylema и компоненты подвески Öhlins, как на представленном ранее концепте. На их место стали подвеска Sachs и тройная скоба. Под мотором расположена выхлопная система с катализатором.
Седло рассчитано на одного ездока, что также является одним из главных отличий от концептуальной версии. Хвост по-спортивному заострен к верху, зато клипоны подняты по-дорожному.
Тем временем шведская компания Regent Motorcycles принимает предзаказы на электроцикл с классическим дизайном NO.1.