В Сети появились патентные изображения нового спортбайка Aprilia

Судя по ним, и ранее добытым фотошпионами снимкам тестового прототипа с трека, байк практически не изменился. Зато обзавелся двухцилиндровым двигателем.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились патентные изображения нового спортбайка Aprilia
 Теперь мы точно знаем как будет выглядеть серийный байк с внутризаводским индексом RS660. Хотя после шпионских снимков могло показаться, что нас ждут серьезные изменения в дизайне, на деле же это оказалось не так. Ожидается, что новинку итальянского производителя привезут на миланскую выставку EICMA-2019. Там и посмотрим, не готовит ли Aprilia очередной сюрприз.

Пока можно рассмотреть начинку, представляющую собой половинку от 1078-кубового V4 супербайка RSV4 Factory - рядный двухцилиндровый агрегат объемом 660 см³. Такое решение не ново и уже применяется в ряде других компаний.

 На мотоцикле отсутствуют тормозные суппорты Brembo Stylema и компоненты подвески Öhlins, как на представленном ранее концепте. На их место стали подвеска Sachs и тройная скоба. Под мотором расположена выхлопная система с катализатором.

 Седло рассчитано на одного ездока, что также является одним из главных отличий от концептуальной версии. Хвост по-спортивному заострен к верху, зато клипоны подняты по-дорожному.

  
 Тем временем шведская компания Regent Motorcycles принимает предзаказы на электроцикл с классическим дизайном NO.1.
11 Июня, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Российский Opel получит русский двигатель

Концерн PSA объявил о завершении переговоров по поводу нового СПИК, в рамках которого планируется поднять локализацию автомобилей с 40% до 50% всех моделей концерна. Также будет налажен выпуск силовых агрегатов, включая литью, ковку, мехобработку и сборку.

 PSA Group нацелена на активное развитие в России. Помимо возвращения Opel, концерн собирается увеличить локализацию собственных моделей, а также наладить выпуск моторов по полному циклу. Все это будет выполнено в рамках нового Специального инвестиционного контракта.  Яник Безар, исполнительный вице-президент PSA и операционный директор региона Евразия, выпустили обращение, в котором рассказали о деталях. Ключевым условием для компании, что бы получить государственные льготы, станет увеличение локализации. С появлением новых моделей на конвейере в Калуге уровень локализации будет поднят с 40% до 50%. «Мы ведём конструктивный диалог с правительством РФ и ведомствами», — заявил Безар относительно деталей соглашения.  Но главное — это развитие производства силовых агрегатов. Планируется наладить отливку и ковку блоков, их механическую обработку и сборку. Моторы будут использоваться для автомобилей группы PSA в России, а также будут экспортироваться в другие страны. Вполне возможно, что позднее будет налажена локализованная сборка некоторых коробок передач, но это не точно.  Тем временем эксперты составили рейтинг самых продаваемых подержанных Opel в России.  Самый высокий показатель перепродаж, по данным аналитиков, принадлежит Opel Astra.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+