На продажу выставлен гоночный байк Ники Хэйдена

За Honda CBR1000RR SP2 WSBK, на котором покойный мотогонщик выступал в 2017 году, планируют выручить 95 000 евро.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставлен гоночный байк Ники Хэйдена
 Ники Хэйден - американский мотогонщик, чемпион мира MotoGP 2006 года, погибший в мае 2017 года во время велосипедной прогулки, когда был сбит автомобилем. Теперь его вещи и техника представляют для поклонников большую ценность.

Среди них и Honda CBR1000RR SP2, выставленный на продажу гоночной командой Ten Kate. На нем гонщик выступал в сезоне-2017. Несмотря на то, что мотоцикл даже сейчас готов к треку, на него он вряд ли уже вернется.
 
 Супербайк находится в полном боевом состоянии, однако продается как коллекционный предмет. Так что цена в 95 000 евро считается не такой и высокой. В качестве силового агрегата в нем установлен доработанный двигатель TKR/Cosworth. Подвеска от Öhlins (WSBK), тормозные суппорты Nissin (WSBK) и диски Yutaka, колеса от Marchesini. Также в наличие алюминиевая рама шасси, маятник TKR/GPMS и выхлопная система Akrapovic WSBK. Из электроники - пакет Cosworth с TKR, системой электронного управления дроссельной заслонкой.

  
 Ранее в сети появилось концептуальное видео летающего мотоцикла Jetpack Aviation Speeder. Правда опытного образца пока нет, но компания собирает средства на проект.

Пилот Формулы-Е потерял лидерство из-за случайности

Оливер Роуленд, выступающий за команду Nissan e.dams, рассказал в чем была причина замедления его болида во время гонки 10 марта в Гонконге. Об этом пишет издание Motosport.com.

 Причина потери скорости машины Роуленда заключалась в случайном нажатии кнопки ограничения скорости. Вырвавшись вперед на рестарте (произошла авария, в которой пострадали три автомобиля) гонщик пару раз несильно столкнулся с ехавшим позади Сэмом Бердом, после чего начал резко терять скорость. Оказывается после удара Оливер задел рукой кнопку ограничителя скорости, что снизило ее до 50 км/ч. И задел он именно тот, который предназначен для движения по трассе в режиме желтых флагов (в болидах электросерии предусмотрен еще один для езды по пит-лейну). Пилот сам до конца гонки не понимал, что произошло и почему.    Позже он рассказал: "Я думал, что случайно включил ограничитель скорости на пит-лейне, поэтому стал включать и выключать его, но ничего не менялось. Тогда я стал нажимать все подряд и проблема вдруг исчезла". Вот такая невероятная случайность, откинувшая британца с первого на 18 место.  Стоит отдать ему должно - в случившемся он не стал винить Берда. "Так бывает и с этим ничего не поделаешь, остается только привыкнуть к таким контактам. Сегодня толкают тебя, завтра толкаешь ты. Сэм не заслужил штрафа в том случае".    Вчера "Феррари" представила ливрею SF90 с надписью в честь юбилея команды вместо логотипа титульного спонсора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+