BMW официально представил обновлённый мотоцикл S1000 RR
Немецкий мотоцикл следующей генерации может похвастать новым мотором, подвеской и меньшим весом.
Официальная презентация баварского 2-колесного монстра скорости проходила в рамках мотосалона EICMA 2018. По заверениям представителей компании двигатель мотоцикла был разработан практически заново. BMW S1000 RR оснащен 4-цилиндровым мотором с жидкостной системой охлаждения, максимальная мощность которого равна 207 л.с.
С этим силовым агрегатом работает квикшифтер HP Shift Assistant Pro, который как сообщается является стандартным для мотоцикла. Общий вес BMW S1000 RR теперь равен 197 кг, тогда как предшественник весил 207 кг. Известно, что в версии от спортивного подразделения BMW M, вес уменьшится до 193,5 кг.
Также был изменен впускной коллектор и установлена новая выхлопная система. Распределение нагрузки на колеса теперь иное, также была пересмотрена задняя подвеска. За дополнительную плату доступна электронная подвеска DDC нового поколения. Мотоцикл получил 4 режима вождения – «Дождь», «Дорога», «Динамичный» и «Гонка».
Также стоит отметить приборную панель, которая представляет собой 6,5-дюймовый дисплей – стандартная опция.
Пока что нет данных о старте продаж баварской новинки, ровно как и цен на нее. Отметим, что в нашей стране, второе поколение BMW S1000 RR имеет начальный ценник в 1 301 000 рублей.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что журналистами был замечен новый BMW 3-Series в кузове универсал.
Инженеры бренда смогли увеличить этот показатель на 7 «лошадок». «Потолок» крутящего момента равен 113 Нм.
По теме
С этим силовым агрегатом работает квикшифтер HP Shift Assistant Pro, который как сообщается является стандартным для мотоцикла. Общий вес BMW S1000 RR теперь равен 197 кг, тогда как предшественник весил 207 кг. Известно, что в версии от спортивного подразделения BMW M, вес уменьшится до 193,5 кг.
Также был изменен впускной коллектор и установлена новая выхлопная система. Распределение нагрузки на колеса теперь иное, также была пересмотрена задняя подвеска. За дополнительную плату доступна электронная подвеска DDC нового поколения. Мотоцикл получил 4 режима вождения – «Дождь», «Дорога», «Динамичный» и «Гонка».
Также стоит отметить приборную панель, которая представляет собой 6,5-дюймовый дисплей – стандартная опция.
Пока что нет данных о старте продаж баварской новинки, ровно как и цен на нее. Отметим, что в нашей стране, второе поколение BMW S1000 RR имеет начальный ценник в 1 301 000 рублей.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что журналистами был замечен новый BMW 3-Series в кузове универсал.