В Россию приедет обновленный спорт-байк Yamaha YZF-R3

Самый маленький байк из спортивной линейки компании Yamaha привезет к нам весной 2019 года.

Комментировать
Поделиться:
В Россию приедет обновленный спорт-байк Yamaha YZF-R3
 YZF-R3 или в простонародье «трешка», оснащается мотором, объемом 321 см³, и вполне подойдет начинающим мотоциклистам, которые только оседлали железного коня и предпочитают к тому же спортивные варианты. Как сообщает издание «Автовзгляд», по результатам их тест-драйва прошлого поколения модели мотоцикл водителей порадовал. Новое же поколение стало еще быстрее и современнее.

Двигатель представляет собой рядный двухцилиндровый агрегат с двумя верхними распредвалами и восемью клапанами на каждом цилиндре.

 Важную роль для спорт-байка играет качество стальной рамы - она отличается не только легкостью, но и жесткостью. Короткая колесная база позволяет достигнуть большей маневренности и управляемости в городе, а длинный симметричный маятник – стабильности на большой скорости.

 Таким образом, YZF-R3 удалось достичь идеальной развесовки в соотношении 50 на 50. Вместе с вилкой-перевертышем это сделало мотоцикл более управляемым и интуитивно понятным. 

  
 Между тем компания Horex показала новую версию VR6 Raw с двигателем V6.

Обновленный универсал Subaru Levorg замечен на Нюрбургринге

Невероятно, но факт – автомобиль проходил тестирование на гоночной трассе в спокойном, размеренном режиме.

 Благодаря новому «шпионскому» видеоролику, который оказался в распоряжении нашей редакции пару часов назад, мы с вами можем лучше разглядеть новое поколение японского автомобиля. Мы по-прежнему считаем, что основные различия между прошлой версией универсала в основном заключаются в технической его части – по сути, внешний вид автомобиля выглядит также, как и у предшественника.   Сообщается, что автомобиль был снят на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. На опубликованном видеоролике видно, что водитель прототипа нового Subaru Levorg решил провести заезд в довольно размеренном режиме. Почему мы сделали на этом акцент? Да потому что автомобили этой японской марки сразу ассоциируются со скоростью.  Есть информация о том, что новая версия универсала повышенной проходимости Subaru Levorg будет построена на платформе Subaru Global Platform. Так же, как и многие другие современные модели марки, включая Impreza, Crosstrek и Ascent. Благодаря новой «тележке», универсал сможет предоставить своим пассажирам больше свободного места в салоне.   Про изменения, которые ждут моторную гамму автомобиля неизвестно ровным счетом ничего. Текущая версия модели доступна с 4-цилидровыми 1,6- и 2,0-литровыми моторами с турбонаддувом.   Тестирование нового поколения японского универсала Subaru Levorg находится на самом раннем этапе – скорее всего, серийная версия модели появится где-нибудь в 2020 году.      Не так давно, нашему автомобильному изданию удалось узнать о том, что компания Subaru отзывает более 400 тысяч своих авто по всему миру из-за проблем с мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+