Достижения итальянцев: Ducati представила Multistrada 1260 Enduro 2019

Череда перемен постигла самую внедорожную «Мультистраду» класса Enduro.

Комментировать
Поделиться:
Достижения итальянцев: Ducati представила Multistrada 1260 Enduro 2019
Годом ранее Multistrada, насчитывающая три вариации разрядов – базовый, S и Pikes Peak, поменяла индекс с 1200 на 1260. Кроссовый мотоцикл обзавёлся увеличенным до 1262 см3 L-твином Testastretta DVT с регулируемыми режимами газораспределения, что способствовало повышению мощности до 158,3 л.с. К тому же устранён дефект с провалом тяги в среднем диапазоне. Это значит, что отныне 85% от 128 Нм крутящего момента доступны уже с 3500 об/мин.

Во внедорожной версии Multistrada стоит тот же мотор, что и в обычной. В базовой комплектации Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 предусмотрены новшества, воплощённые оборудованием. Байк содержит угловой ABS, инерционный датчик IMU, расширенный трекшн контроль (DTC, DWC), систему поддержки на откосах (Hill start control), двухсторонний квикшифтер, полуактивную подвеску Sachs и переконфигурированную TFT приборную панель.

Дукати.jpg

Как и раньше, «Эндуро» оборудуется спицованными колёсами (19 д.-переднее и 17 д. – заднее), однако теперь они убавили в весе на 2 кг и переобулись в покрышки Pirelli Scorpion Trail II.

Благодаря наличию сенсорной панели IMU и переформатированию механизма работы, адаптивная подвеска DSS Evolution прибавит удобства, без урона острых ощущений в езде. Помимо этого, инженеры спрофилировали седло и руль таким образом, чтобы сместить центр тяжести, это помогло уменьшить высоту по седлу (869 мм.) Такие показатели облегчат управление.

Дукати 2.jpg

Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 весит 254 кг, включая 22 литра топлива.
Представители бренда начали обрабатывать заказы на дебютировавший прототип, но прайс ещё не озвучили.
Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 выйдет на российский рынок в начале предстоящего года. Предположительно, цена составит более 2 000 000 рублей, если взять во внимание стремительно меняющийся курс валют.

дукати 1234.jpg

Ранее мы отметили любопытную деталь: в фильме VENOM Том Харди ездил на Ducati Scrambler.

13 Октября, 2018 г.

Гиперкар Devel Sixteen не выйдет в серию?

Похоже, что у компании Devel Motors возникли серьезные проблемы с адаптацией 5000-сильного гиперкара к городским дорогам. В частности это касается двигателя и аэродинамики. Также компанию покинул технический партнер проекта Паоло Гарелла, сообщает издание Road & Track со ссылкой на свои источники.

 Так, со слов источника издания, компания Devel Motors, локализованная в Дубае, действительно приостанавливает работу над разработкой мощнейшего гиперкара Sixteen. Изначально двигатель V16 объемом 12,3 литра и мощностью 5 007 л.с. и 4 771 НМ разрабатывался для драгстера. В прошлом году производитель смело заявил, что готов принимать заявки на серийные автомобили, однако есть большая вероятность того, что в продаже они так и не появятся.  Разработчикам не удалось применить соответствующую систему охлаждения, чтобы машину можно было эксплуатировать на дорогах общего пользования. Также они пока не придумали, как такую мощь можно удержать на дороге при скорости свыше 480 км/ч.  Ожидалось, что будущая массовая версия гиперкара будет разгоняться до «сотни» всего за 1,8 секунды, а его максимальная скорость сможет превысить 515 км/ч. В создании автомобиля участвовала компания Steve Morris Engines (специализирующаяся на изготовлении двигателей) и ателье Manifattura Automobili Torino (владельцем которой и является Гарелла). Последние также занимались постройкой SCG 003 и Apollo Intensa Emozione.  Помимо данной модели у Devel Motors есть еще шестиколесный внедорожник с похожим названием Sixty. Под капотом этого всепроходца работает дизельный 6,7-литровый мотор V8 с отдачей 700 л.с. и 1000 Нм. До 60 миль/ч автомобиль разгоняется за 5,8 секунды. Очевидно, руководители компании братья Аль-Аттары, потерпев неудачу с гиперкаром, решили сконцентрироваться на внедорожнике.     Тем временем в сети появились снимки серийного гиперкара Aston Martin Valkirie, демонстрирующие дизайн предстоящей новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+