Дебютировал французский флэт трекер Mash Dirt Track 650 2019
Mash Dirt Track 650 2019 претендует на признание, открывая для модельного ряда новые рынки сбыта.
До сих пор Mash Motors изготавливала неоклассические ретро-байки в кубатуре до 400 см3.
Mash Dirt Track 650 2019 распахивает двери в новый мир, чтобы удивить пользователей своими возможностями. Впервые команда инженеров компании использует инновационный 644 кубовый одноцилиндровый двигатель, и кажется, он станет фундаментальным элементом для остальных классических моделей.
Да, сердце мотоцикла заменили на более функциональное, однако новинкой в буквальном смысле оно не является. Используемый мотор – это двигатель от Honda NX650 Dominator. А ему на минуточку, в 2018 году исполнилось 30 лет. В любом случае, компания отдала предпочтение всегда актуальной надёжности, пусть и не столь юной как «китай» нового поколения.
Характеристики не впечатляющие, мощность понизилась до 40 л.с, и всё же для доступного флэт-трекера это нормально. К кому же, в Европе для всех мотоциклов с мощностью, превышающей 35 кВт, нужен определённый опыт вождения.
Mash Dirt Track 650 2019 поступит в продажу в конце 2018 года. Прайс в Европе составит порядка 6000€, что довольно оправдано.
Мотоцикл сконструирован на основе японского двигателя, радиального тормозного суппорта, вилке перевёрнутого типа. Также содержит амортизаторы с компенсационными бачками и спицованные колёсные диски функционального размера (120/80-18 и сзади 130/80-18). Вес составляет 163 кг.
Особого внимания заслуживает дизайн, который, вероятно, в этой ситуации играет гораздо большую роль, нежели технические обновления.
Чуть раньше мы сообщали, что итальянский бренд Aprilia ознакомил публику с несколькими модернизированными моделями своих мотоциклов.