Мото / 9 Октября, 2018 г. автор:

Трансформация Aprilia Shiver 900 2018


Итальянский производитель презентовал усовершенствованную модель мотоцикла Aprilia Shiver

На днях бренд Aprilia ознакомил публику с несколькими модернизированными моделями, в том числе и с Tuono V4, которая обзавелась полуактивной подвеской Ohlins; мегабайком RSV4 с обновлённым дизайном, электронным софтом, пружинами клапанов и сопутствующими деталями.


По теме





В том году изготовитель презентовал совершенно новый байк Aprilia Shiver 900. В версии 2019 года особых перемен не ожидали и всё же они свершились.
В прошлый раз Aprilia Shiver снабдили  900-кубовым мотором на смену 750-кубовому. Таким образом, мощность возросла до 95 л.с.,а крутящий момент — 90 Нм.



Aprilia Shiver 900 2018 — эволюционировавшая версия оригинальной модели, дебютировавшей в 2007 году. Тот самый изначальный вариант мотоцикла существенно изменил положение дел на рынке мототехники, поскольку Aprilia Shiver стал первым в мире серийным байком, который обеспечили системой электронного управления дроссельной заслонкой. 

Aprilia Shiver 2019 оборудовали последним поколением Marelli 7SM ECU для возрастания показателей работы. Дополнительно, команда итальянских инженеров перепроектировала поршни, уменьшив их соприкосновение; оптимизировала форсунки с целью увеличения коэффициента полезного действия при рассеивании топлива, усовершенствовав таким образом работу при низких температурах; оснастила новыми инжекторами и коленвалом.

Из прочих перемен: регулируемая вилка Kayaba, облегчённая на полкилограмма, алюминиевый маятник, созданный преднамеренно под асимметричное крепление маятника, прочная и лёгкая рама с алюминиевыми вставками и гоночными колёса общим весом в 2,1 кг.

Мотоцикл Aprilia Shiver 900 2018 прекрасен, но обновление преобразит его ещё больше. 



Тем временем вышла в свет новинка от Energica электрические мотоциклы Energica 2019.