Трансформация Aprilia Shiver 900 2018

Итальянский производитель презентовал усовершенствованную модель мотоцикла Aprilia Shiver

Комментировать
Поделиться:
Трансформация Aprilia Shiver 900 2018
На днях бренд Aprilia ознакомил публику с несколькими модернизированными моделями, в том числе и с Tuono V4, которая обзавелась полуактивной подвеской Ohlins; мегабайком RSV4 с обновлённым дизайном, электронным софтом, пружинами клапанов и сопутствующими деталями.

В том году изготовитель презентовал совершенно новый байк Aprilia Shiver 900. В версии 2019 года особых перемен не ожидали и всё же они свершились.
В прошлый раз Aprilia Shiver снабдили  900-кубовым мотором на смену 750-кубовому. Таким образом, мощность возросла до 95 л.с.,а крутящий момент — 90 Нм.

2018-aprilia-shiver-900-gets-detailed_ 2 фотка.jpg

Aprilia Shiver 900 2018 — эволюционировавшая версия оригинальной модели, дебютировавшей в 2007 году. Тот самый изначальный вариант мотоцикла существенно изменил положение дел на рынке мототехники, поскольку Aprilia Shiver стал первым в мире серийным байком, который обеспечили системой электронного управления дроссельной заслонкой. 

Aprilia Shiver 2019 оборудовали последним поколением Marelli 7SM ECU для возрастания показателей работы. Дополнительно, команда итальянских инженеров перепроектировала поршни, уменьшив их соприкосновение; оптимизировала форсунки с целью увеличения коэффициента полезного действия при рассеивании топлива, усовершенствовав таким образом работу при низких температурах; оснастила новыми инжекторами и коленвалом.

Из прочих перемен: регулируемая вилка Kayaba, облегчённая на полкилограмма, алюминиевый маятник, созданный преднамеренно под асимметричное крепление маятника, прочная и лёгкая рама с алюминиевыми вставками и гоночными колёса общим весом в 2,1 кг.

Мотоцикл Aprilia Shiver 900 2018 прекрасен, но обновление преобразит его ещё больше. 

0_1539e7_51c8ef8f_orig.jpg

Тем временем вышла в свет новинка от Energica электрические мотоциклы Energica 2019.
9 Октября, 2018 г.

Будущее Faraday Future снова под вопросом!

Электрокары это современный тренд стартапов, а компания Faraday Future известна нам по громким и амбициозным планам, а также по серии неудач и их решений. Сейчас компании опять грозят проблемы, которые могут привести к окончательному банкротству.

 Еще несколько лет назад Faraday Future анонсировала собственный электрокар, обладающий невероятными техническими характеристиками. Флагманская модель FF 91 должна будет обладать мощностью в районе 700-1000 лошадиных сил, с запасом хода более 600 км. Причем стоимость составит около 19 000 000 рублей по текущему курсу.  На данный момент компания находится в постоянном «стрессовом» состоянии. Еще в начале лета ее существование находилось под вопросом, но прошлым летом нашелся инвестор в лице компании Evergrande Health Group, собиравшейся вложить около 2 млрд долларов, и стать владельцем 45% акций. И теперь бы FF стоило приложить все силы для того, что бы выполнить обещание и выпустить серийную версию электрокара к началу 2019 года, но появились новые обстоятельства.  Самое основное — это потеря доверия и возникшие подозрения в мошенничестве. Как оказалось, инвестиционная группа уже предоставила FF первую транзакцию в размере 800 млн долларов. Остальная часть должна была быть оплачена в 2019-2020 году, однако стартап потребовал (попросил) инвесторов предоставить еще один платеж в размере 700 млн раньше срока, на особых условиях, которые не разглашаются.  По словам Evergrande Health Group условия для совершения еще одной инвестиции выполнены не были, и Faraday Future, в свою очередь, отказались от продажи доли акций. Причем начали обвинять гонконгскую компанию в рейдерстве и нарушении договора.  Самое «пикантное» во взаимных обвинениях — это появившиеся слухи, о якобы, выведенных 800 млн долларов на офшорные счета, принадлежащие директору Цзя Юэтин. Помимо этого, ряд поставщиков для FF жалуются о задолженностях, а также постоянных отговорках и «завтраках». По предварительной информации — задолженность перед поставщиками составляет около 100 млн долларов.  Увидим ли мы серийный FF 91 – под большим вопросом.  Тем временем аналитики выяснили, что с начала 2018 года россияне проявляют повышенный интерес к электрокарам. Российские продажи «зеленых» машинам с пробегом увеличились сразу в 2,8 раза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+