Новая версия BMW M3 замечена в Нюрбургринге

К большому сожалению, на данный момент о новой версии высокопроизводительного седана BMW M3 известно крайне мало. Седан, который позиционируется производителем как автомобиль 2020 модельного года пока что весь покрыт камуфляжной пленкой – что называется, наглухо.

Комментировать
Поделиться:
Новая версия BMW M3 замечена в Нюрбургринге
 Хотим напомнить нашим читателям о том, что на прошлой неделе, баварская автомобильная компания BMW представила совершенно новое поколение седана BMW 3-Series. Показ проходил в рамках автомобильного салона в Париже (Франция). В этот раз, баварские инженеры представили уже седьмое по счету поколение авто. Известно, что на старте продаж, немецкая новинка будет доступна в бензиновых версиях 320i и 330i, а также дизельных 318d, 320d/320d xDrive и 330d. Более мощная модификация M340i xDrive была также представлена автомобильной общественности. Однако она будет доступна для приобретения уже летом следующего года. 

Ну и конечно же, если вам нужно гораздо больше мощности, то придется ждать (и довольно долго) выхода на свет полноценной M-версии седана.



   
Тестовый прототип баварской новинки был замечен на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг (Германия) совсем недавно. Так называемые «шпионские» фотографии долгожданного автомобиля оказались в распоряжении нашей автомобильной редакции всего лишь пару часов назад. 

 По всей видимости, перед нами более близкая к серийному производству версия автомобиля, нежели та, которую удалось запечатлеть зарубежным журналистам некоторое время назад. У этого прототипа уже есть светодиодные фары. Отметим, что на предыдущих снимках BMW M3 вместо этих самых фар находились довольно неуклюжие временные фары со старомодными лампочками, которые уж не как не достойны высокопроизводительного седана от BMW M.



    Да, автомобиль все еще сильно замаскирован, но все же кое-что можно разглядеть из его нового экстерьера. Можно легко заметить, что прототип получил расширенные колесные арки, в которых без труда поместиться более широкие колесные диски. В задней части прототипа есть тонкий спойлер на крышке багажника, а также два сдвоенных патрубка выхлопной системы. 

  Есть неподтвержденные данные о том, что баварская новинка получит новый силовой рядный агрегат твин-турбо рабочим объемом 3,6 литра и 6 цилиндрами. Мощность его скорее всего составит порядка 450 л.с.



    А тем временем, зарубежные мастера тюнинга подарили BMW M550d xDrive еще больше мощности.
9 Октября, 2018 г.

В Санкт-Петербурге в ДТП попал автомобиль каршеринг-сервиса

Сегодня в утренней пробке стали жители северной столицы, а причина тому столкновение арендованного кроссовера и маршрутного такси. В пресс-службе УГИБДД по региону сообщили о четырех пострадавших.

 Авария произошла около 09:30 в Выборгском районе на пересечении Светлановского проспекта и улицы Орбели. Автомобиль каршеринга YouDrive BMW X2 столкнулся с пассажирским микроавтобусом Volkswagen Crafter, следовавшим по маршруту №62.  По словам очевидцев, которые поделились новостью в социальной сети «Вконтакте», при повороте налево 34-лтеняя женщина-водитель BMW то ли не заметила маршрутку, то ли не пропустила. Из-за этого и произошло столкновение.  В Госавтоинспекции рассказали, что пострадали четыре человека из микроавтобуса. Одного из них госпитализировали в больницу с тяжелыми травмами, еще троих – с травмами средней степени тяжести. Сообщается еще о двух пострадавших, но характер их повреждений не указывается, возможно медицинская помощь им не понадобилась.  Движение в сторону центра по Энгельса было сильно осложнено, также в заторах стоял Светлановский проспект и окрестные дороги. Полиция проводит проверку по факту ДТП.  Напомним, вчера на юге Волгограда столкнулись сразу шесть автомобилей. Эта авария обошлась без пострадавших.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+