Новинка на рынке: электрические мотоциклы Energica 2019
Торговая марка Energica, впервые принявшая участие в кёльнском мотоциклетном фестивале, презентовала электрические мотоциклы 2019 модельного ряда, включая эксклюзивный электробайк Ego Sport Black.
Весь модельный ряд электрических байков Energica 2019 обогатится целым списком технических трансформаций: «трекшн – контролем» с шестью режимами, сочетающим в себе уже функционирующую систему eABS и инновационную Bosch ABS, чтобы процесс пилотирования стал ещё более поглощающим, но при этом не уступал в безопасности; «круиз-контроль» концептуально представляющий возможность электронного торможения для сохранения скорости и повышения энергии торможения; обновлённую «ручку газа», способную фиксировать вращение рукоятки на сотую долю градуса. С её помощью усилится чёткость и линейность управления крутящим моментом.
Ещё все байки будут оснащены подогревом ручек руля, функционирующим в трёх предусмотренных режимах.
Бонусом, в январе юзерам предложат модернизировать софт, что обеспечит усовершенствование системы подзарядки. Таким образом, после трансформации программного обеспечения, в режиме быстрой подзарядки мотоциклы будут заряжаться на 15% быстрее. На данном этапе время подзарядки батареи до 85% составляет порядка 25 минут. От обыкновенной розетки байки могут зарядиться на 100% за 3,5 часа, а абсолютный заряд батареи в режиме «Эко» даёт проехать 200 км в пути.
Помимо прочего, все образцы байков будут содержать «быструю зарядку», полноцветный 4,3 – дюймовый дисплей, четыре карты для мотора с четырьмя режимами поездок: «Город», «Эко», «Дождь», «Спорт» и ещё четыре режима регенерационного торможения + «ассистент парковки». USB- гнездо будет в моделях Eva, Eva 107 и Eva EsseEsse9. Также будет предложен покупателям мотоциклов Ego по желанию.
Примечателен существенный рост Energica, который возник благодаря активному участию компании в проекте MotoE, ну и конечно, из-за возникновения ещё одного образца мототехники «Eva EsseEsse9».
На фестивале Intermot наряду с обывательскими вариантами электробайков Energica дебютировал гоночный демо-мотоцикл Energica Ego Corsa, протестированный в ходе расписания MotoGP в течении 365 дней.
Ego Corsa – образец, который будет участвовать в грядущем чемпионате MotoE.
Мотоцикл берёт разгон в 100 км. меньше, чем за 2,8 секунды, его предельная скорость равна 270 км/час благодаря синхронному мотору на постоянных магнитах с масляным охлаждением, дающий непрекращаемую мощность 120 кВт и крутящий момент 200 Нм. В модели отсутствует коробка скоростей и сцепление.
Некоторое время назад на выставке Intermot дебютировал родстер Horex VR6 Raw 2019.
По теме
Ещё все байки будут оснащены подогревом ручек руля, функционирующим в трёх предусмотренных режимах.
Бонусом, в январе юзерам предложат модернизировать софт, что обеспечит усовершенствование системы подзарядки. Таким образом, после трансформации программного обеспечения, в режиме быстрой подзарядки мотоциклы будут заряжаться на 15% быстрее. На данном этапе время подзарядки батареи до 85% составляет порядка 25 минут. От обыкновенной розетки байки могут зарядиться на 100% за 3,5 часа, а абсолютный заряд батареи в режиме «Эко» даёт проехать 200 км в пути.
Помимо прочего, все образцы байков будут содержать «быструю зарядку», полноцветный 4,3 – дюймовый дисплей, четыре карты для мотора с четырьмя режимами поездок: «Город», «Эко», «Дождь», «Спорт» и ещё четыре режима регенерационного торможения + «ассистент парковки». USB- гнездо будет в моделях Eva, Eva 107 и Eva EsseEsse9. Также будет предложен покупателям мотоциклов Ego по желанию.
На всю технику изготовитель даёт гарантию 2 года, без учёта пробега. Это значит, что при гарантийном обслуживании не имеет значения, сколько наездил ваш байк. Однако на батарею гарантия составляет 50 000 км или 3 года.
Примечателен существенный рост Energica, который возник благодаря активному участию компании в проекте MotoE, ну и конечно, из-за возникновения ещё одного образца мототехники «Eva EsseEsse9».
На фестивале Intermot наряду с обывательскими вариантами электробайков Energica дебютировал гоночный демо-мотоцикл Energica Ego Corsa, протестированный в ходе расписания MotoGP в течении 365 дней.
Ego Corsa – образец, который будет участвовать в грядущем чемпионате MotoE.
Мотоцикл берёт разгон в 100 км. меньше, чем за 2,8 секунды, его предельная скорость равна 270 км/час благодаря синхронному мотору на постоянных магнитах с масляным охлаждением, дающий непрекращаемую мощность 120 кВт и крутящий момент 200 Нм. В модели отсутствует коробка скоростей и сцепление.
Некоторое время назад на выставке Intermot дебютировал родстер Horex VR6 Raw 2019.