Новинка на рынке: электрические мотоциклы Energica 2019

Торговая марка Energica, впервые принявшая участие в кёльнском мотоциклетном фестивале, презентовала электрические мотоциклы 2019 модельного ряда, включая эксклюзивный электробайк Ego Sport Black.

Комментировать
Поделиться:
Новинка на рынке: электрические мотоциклы Energica 2019
Весь модельный ряд электрических байков Energica 2019 обогатится целым списком технических трансформаций: «трекшн – контролем» с шестью режимами, сочетающим в себе уже функционирующую систему eABS и инновационную Bosch ABS, чтобы процесс пилотирования стал ещё более поглощающим, но при этом не уступал в безопасности; «круиз-контроль» концептуально представляющий возможность электронного торможения для сохранения скорости и повышения энергии торможения; обновлённую «ручку газа», способную фиксировать вращение рукоятки на сотую долю градуса. С её помощью усилится чёткость и линейность управления крутящим моментом. 

 Ещё все байки будут оснащены подогревом ручек руля, функционирующим в трёх предусмотренных режимах.
 Бонусом, в январе юзерам предложат модернизировать софт, что обеспечит усовершенствование системы подзарядки. Таким образом, после трансформации программного обеспечения, в режиме быстрой подзарядки мотоциклы будут заряжаться на 15% быстрее. На данном этапе время подзарядки батареи до 85% составляет порядка 25 минут. От обыкновенной розетки байки могут зарядиться на 100% за 3,5 часа, а абсолютный заряд батареи в режиме «Эко» даёт проехать 200 км в пути.

Помимо прочего, все образцы байков будут содержать «быструю зарядку», полноцветный 4,3 – дюймовый дисплей, четыре карты для мотора с четырьмя режимами поездок: «Город», «Эко», «Дождь», «Спорт» и ещё четыре режима регенерационного торможения + «ассистент парковки». USB- гнездо будет в моделях Eva, Eva 107 и Eva EsseEsse9. Также будет предложен покупателям мотоциклов Ego по желанию.

электрбк4.jpg

 На всю технику изготовитель даёт гарантию 2 года, без учёта пробега. Это значит, что при гарантийном обслуживании не имеет значения, сколько наездил ваш байк. Однако на батарею гарантия составляет 50 000 км или 3 года.

Примечателен существенный рост Energica, который возник благодаря активному участию компании в проекте MotoE, ну и конечно, из-за возникновения ещё одного образца мототехники «Eva EsseEsse9».

Ева.jpg

На фестивале Intermot наряду с обывательскими вариантами электробайков Energica дебютировал гоночный демо-мотоцикл Energica Ego Corsa, протестированный в ходе расписания MotoGP в течении 365 дней.

Ego Corsa – образец, который будет участвовать в грядущем чемпионате MotoE.
Мотоцикл берёт разгон в 100 км. меньше, чем за 2,8 секунды, его предельная скорость равна 270 км/час благодаря синхронному мотору на постоянных магнитах с масляным охлаждением, дающий непрекращаемую мощность 120 кВт и крутящий момент 200 Нм. В модели отсутствует коробка скоростей и сцепление.

Energica-Ego-6.jpg

Некоторое время назад на выставке Intermot дебютировал родстер Horex VR6 Raw 2019.

Дизайн кузова и салона новой Toyota Supra наконец раскрыт!

Благодаря ранее опубликованным данным из обнародованного каталога запчастей для Toyota Supra 2019 модельного года стал известен облик интерьера. Если быть точнее, то неизвестный дизайнер смог объединить в одно целое все детали интерьера, собрав единую картинку.

 Toyota Supra – это одна из самых обсуждаемых моделей за последнее время. Легендарное спортивное купе вернулось, и дебютирует уже в начале 2019 года в рамках Детройтского автосалона. О чем официально заявили представители компании. Сейчас же энтузиасты всего мира прикладывают максимум усилий для того, что бы раскрыть дизайн автомобиля.  Благодаря просочившемуся в сеть каталогу запасных частей для будущей новинки стали известны некоторые подробности. Однако нашлось несколько дизайнеров и художников, вероятно любивших в детстве собирать пазлы, которым удалось собрать экстерьер и интерьера Toyota Supra из нарисованных запчастей в каталоге. Результат впечатляет, и вероятнее всего, мы можем наблюдать самое точное изображения будущей серийной модели. Разумеется, использование изображений «запчастей» не позволили энтузиастам полностью выдержать пропорции, и вероятно, что модель получит несколько отличий от показанного образца.  Неестественность картинки, как минимум, проявляется в несоответствии визуального размера колес. Так, глядя в реальной жизни на автомобиль под данным углом — переднее колесо будет казаться больше. На изображении наоборот, заднее немного больше переднего.  Помимо кузова, дизайнерам удалось собрать и салон. Причем интерьер смотрится очень реалистично. Единственное что может смущать — отсутствие дисплея мультимедийно-информационной системы на центральной панели. Мы сомневаемся, что компания решит оставить модель без него, поэтому ожидаем, что он появится в качестве «парящего» элемента над центральным воздуховодом. Это же показывает и серия шпионских фотографий.  Напомним, что также стала известна и моторная линейка новой Toyota Supra. Под капотом купе будет установлен двухлитровый турбомотор, более мощная версия получит аналогичный двигатель с дополнительной форсировкой, а топовая «Супра» получит трехлитровый шестицилиндровый рядный двигатель. Мощность агрегатов пока неизвестна. В паре со всеми двигателями будет работать автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия.  Тем временем Toyota объявила об отзыве порядка 2,4 млн гибридных моделей Prius и Auris. Причиной отзыва стала серьезная ошибка, способная привести к аварии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+