Intermot 2018: Прошла презентация родстера Horex VR6 Raw 2019

Именитая немецкая компания по мотопроизводству «Horex» вернулась на рынок с новинкой и представила своё детище – мотоцикл класса родстер с мотором V6.

Комментировать
Поделиться:
Intermot 2018: Прошла презентация родстера Horex VR6 Raw 2019
Известно, что Horex VR6 Raw 2019 вскоре будет продаваться в Европе, а именно в начале предстоящего года. Сколько единиц будет включать в себя линейка данной модели не ясно, однако уже оглашена стоимость. Создатели установили прайс в 35500€, и можно смело предположить, что даже если этот вид родстера и не будет выпущен макротиражом, встретить ещё один аналогичный в пределах территории города или возможно страны представляется маловероятной возможностью.

 Отличает от других Horex VR6 Raw эксклюзивная силовая установка. 1218-кубовый шестицилиндровый V-образный мотор с углом развала цилиндров всего 15 градусов и 3 клапанами на цилиндр производит 163 л.с. и 122 Нм крутящего момента, чего с лихвой хватит при массе в 220 кг. 

 Кроме исключительного двигателя, в комплектации модели предусмотрен композитный подрамник из полимера CFRP, который используется также в изготовлении дисков сцепления. Сюда же входят кованные алюминиевые колёсные диски, передний радиальный суппорт Brembo M50, консольный маятник и подвеска Öhlins.

 Также порадует семидюймовая многоцветная приборная панель TFT, удовлетворяющая даже самого искушённого пользователя.
   
2019-Horex-VR6-Raw-14 3 фотка.jpg

 Ранее на выставке Intermot был представлен Triumph Street Twin 2019 от британской компании Triumph Motorcycles. 

Теперь мы знаем, какие моторы получит новая Toyota Supra

Благодаря ребятам из форума SupraMKV, мы с вами можем уже сейчас узнать несколько довольно интересных подробностей о новом поколении японского спорткара Toyota Supra. В частности, стало известно о схеме расположения некоторых деталей авто, а также состав моторной гаммы.

 Пару часов назад, участники форума SupraMKV, который как понятно из названия посвящен японской легенде, поделились чрезвычайно интересной информацией. Нам предлагают ознакомится со схемой расположения деталей автомобиля, со списком оснащения, а также составом моторной гаммы. Сообщается, что вся информация была взята из официального каталога запчастей Toyota Supra.    Начнем, пожалуй, с состава моторной гаммы долгожданной японской новинки. Оказывается, новая версия легендарного автомобиля будет предложена покупателям с тремя силовыми установками. Для обозначения версий Toyota Supra, было решено использовать похожую систему, которую уже много лет используют ребята из баварского бренда BMW. То есть различные исполнения модели получат название по типу 20i, 30i, 40i.     Базовые версии японской новинки будут оснащены мотором, который известен под внутризаводским индексом B48D – еще одна модификация уже знакомой 2,0-литровой силовой турбоустановки с 4-цилиндрами. Примечательно, что эти версии Toyota Supra можно будет приобрести только лишь на автомобильных рынках Европы.   Остальные же модификации автомобиля получат моторы с индексами B46D и B58C, которые получили 4 и 6 цилиндров соответственно. Эти автомобили будут продавать в Европе и на территории Северной Америки. К большому сожалению, на данный момент нет точных данных о технических характеристиках этих моторов. Однако их мощность, в случае их установки в новое поколение немецкого родстера BMW Z4, который напомним имеет с японским спорткаром одну и ту же платформу, составляет 197, 258 и 340 л.с. соответственно. Кстати в этом автомобиле они работают с 8-ступенчатым «автоматом».      Теперь, что касается оснащения новой Toyota Supra. Автомобиль получит светодиодную оптику, полностью цифровую приборную панель, спортивные кресла, люк. В качестве опции можно будет выбрать карбоновые декоративные элементы, боковые зеркала из карбона, а также обтянутый алькантарой потолок.      Напоследок отметим, что в начале этого месяца, компания Toyota начала прием заявок на новую Supra – доступно 900 экземпляров авто.    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что компания Toyota объявила об отзыве порядка 2,4 млн своих гибридов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+