Yamaha Motor CIS представила новинки от компании на российском рынке
Сегодня 22 июня 2017 года, российский представитель компании Yamaha провел демонстрацию новых моделей техники, появившейся на российском рынке. В рамках демонстрации были показаны мотоциклы, гидроциклы, скутеры и другая техника. Как отметили журналисты, демонстрация проходила на подмосковном клубе «Адмирал», куда представители дистрибьютора привезли всю новую технику.
Определенно, среди всей техники выделился новый мотоцикл Yamaha МТ-10 SP. Сама японская компания говорит о нем, как о самой экстремальной и технологичной флагманской модели. В качестве силового агрегата применяется всем знакомый рядный четырехцилиндровый мотор от Yamaha R1. По заявлениям производителя, новинка отличается от классической версии SP наличием электронно-регулируемой подвеской Ohlins, способная автоматически менять настройки подвески передней вилки и заднего амортизатора. Кроме этого, новинка комплектуется электронной панелью приборов с сенсорным управлением. Такая панель способна не только выводить информацию о скорости, оборотах и т. д., но является элементом управления подвеской, двигателем и может работать в качестве навигатора.
Кроме этого, была представлена еще одна интересная новинка — Yamaha MT-09. Новинка получила немного переделанный дизайн, измененную выхлопную систему, и теперь соответствует экологическим нормам Евро-4. В качестве технического оснащения, этот мотоцикл не менее интересен, чем предыдущий. Теперь он обладает системой сцепления Assist & Slipper clutch – сцепление с обратной пробуксовкой и Quick Shift System (QSS) – квикшифтер, позволяющий переключаться между передачами без выжима сцепления. Кроме этого, мотоцикл может переключатся между тремя режимами работы мотора, обладает системой АБС и регулирующуюся переднюю вилку.
Следующей интересной новинкой стал спортивный скутер T-MAX в максимальной комплектации DX нового поколения. Как сообщил производитель, новое поколение базируется на пространственной раме из алюминиевого сплава новой конструкции, что позволило еще снизить вес и увеличить жесткость. Кроме этого, обновленный скутер изменил дизайн и дополнился техническими новинками. Так, тормозная система обзавелась новыми четырехпоршневыми суппортами с АБС, электронное управление форсунками и дроссельными заслонками позволило обеспечить три разных режима работы двигателя, а также появился круиз-контроль.
Кроме этого, японский производитель представил новую модель утилитарного квадроцикла, способного стать незаменимым помощником в хозяйстве. Yamaha Kodiaq 700 имеет грузоподъемность на заднем багажнике до 140 кг, вместе с прицепом весом 600 кг. В качестве силового агрегата применяется двигатель с рабочим объемом 703 см кубических. Мотор работает в паре с вариатором Ultramatic и полным приводом с механическим подключением.
Определенно, среди всей техники выделился новый мотоцикл Yamaha МТ-10 SP. Сама японская компания говорит о нем, как о самой экстремальной и технологичной флагманской модели. В качестве силового агрегата применяется всем знакомый рядный четырехцилиндровый мотор от Yamaha R1. По заявлениям производителя, новинка отличается от классической версии SP наличием электронно-регулируемой подвеской Ohlins, способная автоматически менять настройки подвески передней вилки и заднего амортизатора. Кроме этого, новинка комплектуется электронной панелью приборов с сенсорным управлением. Такая панель способна не только выводить информацию о скорости, оборотах и т. д., но является элементом управления подвеской, двигателем и может работать в качестве навигатора.
Кроме этого, была представлена еще одна интересная новинка — Yamaha MT-09. Новинка получила немного переделанный дизайн, измененную выхлопную систему, и теперь соответствует экологическим нормам Евро-4. В качестве технического оснащения, этот мотоцикл не менее интересен, чем предыдущий. Теперь он обладает системой сцепления Assist & Slipper clutch – сцепление с обратной пробуксовкой и Quick Shift System (QSS) – квикшифтер, позволяющий переключаться между передачами без выжима сцепления. Кроме этого, мотоцикл может переключатся между тремя режимами работы мотора, обладает системой АБС и регулирующуюся переднюю вилку.
Следующей интересной новинкой стал спортивный скутер T-MAX в максимальной комплектации DX нового поколения. Как сообщил производитель, новое поколение базируется на пространственной раме из алюминиевого сплава новой конструкции, что позволило еще снизить вес и увеличить жесткость. Кроме этого, обновленный скутер изменил дизайн и дополнился техническими новинками. Так, тормозная система обзавелась новыми четырехпоршневыми суппортами с АБС, электронное управление форсунками и дроссельными заслонками позволило обеспечить три разных режима работы двигателя, а также появился круиз-контроль.
Кроме этого, японский производитель представил новую модель утилитарного квадроцикла, способного стать незаменимым помощником в хозяйстве. Yamaha Kodiaq 700 имеет грузоподъемность на заднем багажнике до 140 кг, вместе с прицепом весом 600 кг. В качестве силового агрегата применяется двигатель с рабочим объемом 703 см кубических. Мотор работает в паре с вариатором Ultramatic и полным приводом с механическим подключением.
Автор: Готовчик Дмитрий