BMW Motorrad Concept Link - полностью электрический мотоцикл

Комментировать
Поделиться:
BMW Motorrad Concept Link - полностью электрический мотоцикл
 Города становятся все более загруженными с каждым днем, и теперь стало намного тяжелее добраться до места назначения с помощью автомобиля своевременно, чем когда-либо, из-за больших пробок. Одним из решений было бы купить скутер или мотоцикл, так как они значительно легче и более маневренные на переполненных улицах городов. Однако это не так практично, как автомобиль, именно здесь вступает в действие новый Concept от BMW Motorrad. 
 

 
 Он направлен на обеспечение мотоцикла некоторыми удобствами, которые способны обеспечить только автомобиль. Полностью электрический агрегат от мотоциклетного подразделения BMW еще больше уменьшает затраты на топливо, более низкая посадка обеспечивает облегченную посадку на сидение.

 Говоря о сиденье можно отметить возможность его регулировки и трансформации в зависимости от того, что вам нужно: чисто одноместное, расширенное, двухместное сидение, или что-то среднее между ними для дальнейшего повышения функциональности. Под ним находится обширный отсек для хранения, установленный в центре и легко доступный благодаря раздвижной двери. 

   
 Если вам интересно, что происходит с контрастными оранжевыми кабелями, они служат для подключения батарей, находящихся на днище мотоцикла, а электропривод расположен с правой стороны.

 BMW Motorrad предусмотрела будущей новинке множество опциональных дополнений, включающих множество цветов для боковых панелей и различные конструкции для ветровых стекол. Проектный отдел черпает вдохновение из Vision NEXT 100, представленного еще в октябре 2016 года, чтобы показать потенциал мототехники компании на следующие 100 лет. 

   
 Он не будет поставляться с обычным комбинацией приборов, поскольку все соответствующие данные, такие как скорость, информация о батарее и навигация, проецируются прямо на лобовое стекло. Благодаря тому, что информация отображается непосредственно в поле зрения водителя, это означает, что у водителя будет меньше отвлекающих факторов, что увеличит безопасность езды.

 Под рулем стоит сенсорная панель, предоставляющая дополнительную информацию и предоставляющая доступ к многочисленным функциям. Водитель использует сенсорные программируемые кнопки на руле для управления элементами мотоцикла. Поэтому, ему не придется вообще отрывать руки от руля при настройке информационно-развлекательной системы. 

   
 Как и в случае с Vision NEXT 100, Concept Link не будет выпускаться. Тем не менее это показывает, как BMW Motorrad видит будущее двухколесных транспортных средств по всему миру.
26 Мая, 2017 г.

Появились снимки серийного седана Toyota Camry

Буквально несколько часов назад, пользователь социальной сети «Твиттер»...

       Буквально несколько часов назад, пользователь социальной сети «Твиттер», опубликовал так называемые «шпионские» фотографии нового (восьмого по счёту) поколения седана бизнес-класса Toyota Camry. Новенькие автомобили перевозились на автовозе по дорогам общего пользования, где их собственно и удалось сфотографировать. Конечно же нет данных о том, куда перевозились автомобили, отметим, что руководство известной японской автомобильной компании Toyota, планирует начать официальный старт продаж нового Camry уже в этом году. Кстати пока что нет никаких данных о том, когда же начнутся продажи автомобиля в Японии, Северной Америке и в России – но вроде как везде это должно случится до конца этого года.        Хотим напомнить нашим читателям о том, что японская версия седана Toyota Camry была представлена всего лишь пару-тройку дней назад. В качестве платформы для автомобиля, инженеры японского автопроизводителя выбрали «тележку», под названием TNGA. Также отметим, что всего было представлено две версии новинки – для автомобильного рынка Японии и Северной Америки. По сообщениям инсайдеров, для россиян будет доступна именно японская версия. Отличаются эти две модификации небольшими деталями – в частности у японца в большом (он просто огромный) переднем бампере находятся небольшие противотуманные огни, а в салоне установлена несколько иная информационно-развлекательная система. Различия есть также и в составе моторной гаммы – японским автолюбителям будет предложен седан, оснащённой только лишь гибридной силовой установкой, которая состоит из бензинового 2,5-литрового двигателя и электромотора, в качестве трансмиссии будет предложен вариатор. А вот североамериканским автолюбителям, автомобиль будет предложен с классическими моторами рабочим объёмом 2,5 и 3,5, последний представляет из себя V-образную «шестёрку». Пока что нет официальных данных о мощностях этих двигателей, а также о том, сколько они будут стоить. Мы обязательно будем «держать Вас» в курсе событий.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+