Главная / Автоновости / Мото новости

Ural: 2025 год – прощание с классикой или новый виток с Китаем

Ural Neo 500: китайская революция или спасение легенды
Сенсация от Ural - экспорт классических мотоциклов приостановлен.
Поделиться:
Ural: 2025 год – прощание с классикой или новый виток с Китаем
Уральские мотоциклы, эти настоящие легенды бездорожья, переживают переломный момент. Готовьтесь, поклонники "классики" – экспорт этих брутальных машин остановлен на неопределенный срок. Но не спешите рвать на себе рубахи – это не финал истории, а, скорее, старт нового, немного неожиданного витка.

От Казахстана к Китаю: логистический кошмар и спасительная рука

Знаете, почему классические "Уралы" больше не будут бороздить просторы других стран? Илья Хайт, являющийся президентом компании, прямо говорит: после того, как в 2022 году производство переехало в Казахстан, всё пошло наперекосяк.

Разрушенная логистика, санкционные "качели", растущие расходы и, как итог, падение прибыли – всё это привело к тому, что каждый проданный "Урал" стал для компании убыточным. Начиная с прошлого года ситуация стала совсем критической, вынудив принять столь непростое решение.

Однако, не думайте, что завод в Ирбите полностью закрыт. Он продолжает работать, но в урезанном формате: выпускают небольшие партии для наших, российских дорог, и, что важно, производят запчасти. А ещё сохраняют команду инженеров и всё необходимое оборудование – это, по словам руководства, своего рода "запасной парашют" на случай, если получится возобновить выпуск той самой, проверенной временем классики.

Ural Neo: китайский рассвет легенды

Чтобы бренд не угас, а продолжил жить, Ural заключил стратегический союз с китайской компанией Yingang. Вместе они запускают совершенно новую линейку – Ural Neo. Yingang, кстати, не новичок в деле: они уже много лет выпускают мотоциклы с колясками, так что опыт у них есть.

Самое интересное, что первая модель, Ural Neo 500, создавалась при активном участии и под чутким контролем наших инженеров. Так что, как уверяет Илья Хайт, это не просто "переклейка шильдиков", а действительно новое поколение, с сохранением уральского духа.

Изготавливают новинки в Поднебесной. Почему? У них там целая "концентрация" поставщиков, что позволяет держать финальную цену на мотоцикл более доступной.

Надежда на "китайское чудо"

Урал возлагает большие надежды на новую линейку Neo. Успех этих мотоциклов должен помочь компании восстановить свои финансовые потоки. А это поможет улучшить ситуацию с доступностью запчастей даже для тех самых классических моделей, выпуск которых сейчас имеет проблемы. Так что, возможно, "китайское" будущее мотоциклов станет спасением и для его "классического" прошлого.

Ранее мы писали, почему советский роторный мотоцикл «Урал» не пошел в производство.

Источник. Фото - resizer.mail.ru.

Почитать еще